Аккумуляторы для электронных сигарет формата 20700/21700 могут заменить 18650

Сообщения
1.560
Симпатии
1
Баллы
1
#1
4 января на фабрике Gigafactory компании Tesla Motors совместно с Panasonic

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

производство аккумуляторов нового формата 21700, который станет главным элементом батареи будущего электрокара Model 3. Его задача — заменить традиционные 18650, использующиеся не только в привычных нам вейп-девайсах, но и во всех предыдущих моделях Tesla. ViVA la Cloud рассказывает, что это за типоразмер батарей и имеет ли смысл переходить на него производителям электронных сигарет.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Электромобили и электронные сигареты схожи по своим требованиям элементов питания — и авто, и вашему девайсу необходима мощная и энергоемкая, но, что самое главное, компактная батарея. Именно из-за лучших сочетаний этих факторов типоразмер 18650 получил такую популярность. Но время идет, потребности технологий растут, а прогресс в сфере этих литий-ионных аккумуляторов протекает не так успешно: средняя емкость

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

всего лишь на 120 мАч в год. И если остаться без пара на какое-то время из-за севших батарей — не слишком ужасно, то перспективы потерять на время свое единственное средство передвижения мало кому покажутся радужными.

Инновации для четырехколесных средств передвижения привнесли те, кому хватает и двух: в 2016 году на выставке Eurobike Panasonic

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

аккумуляторы формата 20700, предназначенные прежде всего для электрических маунтин-байков. Там же их слегка опережает

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

— производитель элементов питания из Германии — и показывает типоразмер 21700. Стандартная «банка» 18650 имеет 18 миллиметров в диаметре и 65 в длину — отсюда и название. В данном случае она увеличивается всего лишь на 2 (3) миллиметра в диаметре и полсантиметра в высоту. При этом емкость вырастает более чем на треть: готовая батарея из 40 ячеек для велосипеда имеет емкость уже в 700 Вт/ч, тогда как при использовании 18650 этот показатель равняется 500 Вт/ч.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Сравнение 18650 и 21700

Компания Илона Маска остановилась именно на размере 21700. Убрав ноль, они назвали его «21-70» — именно так будет называться главная ячейка питания будущей батареи Tesla Model 3.

Первые результаты


ViVA la Cloud удалось найти в продаже единственный аккумулятор новой пары форматов —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Емкость новинки составляет 4250 мАч, а максимально допустимый постоянный ток разряда, заявленный производителем — 12 ампер.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Наглядное сравнение с 18650

Известный зарубежный пользователь форума

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Mooch315, который протестировал

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

литий-ионный аккумулятор на свете, уже успел замерить эту батарею — результаты оказались впечатляющими.

Основываясь на этих тестах, NCR20700B имеет 4000 мАч емкости и 16А постоянной (безопасной) токоотдачи. При этом Mooch315 отметил, что несмотря на чуть более высокую температуру нагрева, чем у знакомых всем LG HG2, при постоянной токоотдаче в 10 и 20 ампер Sanyo работают на 25% дольше.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Сравнение емкости NCR20700B (20700) и LG HG2 (18650)
Что дальше?


Возможных позитивных сценариев использования 20700/21700 в вейпинге огромное количество. Например, вы любите боксмоды на два аккумулятора, приглядываетесь к трех-, а то и четырехбатарейникам, но не хотите жертвовать небольшими размерами в угоду автономности. И тогда девайс на 2х20700 может стать отличным решением — он всего лишь на 10-12% менее автономный, чем устройство на 3х18650, но при этом гораздо легче, компактнее и удобнее в использовании. А устройству, питающемуся от двух «банок» пока что еще только

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Samsung 21700 (имеющих по

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

4750 мАч), классические трехбатарейники формата 18650 и вовсе проиграют в автономности.

Вот так

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

обычный боксмод на 2х20700:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Еще больше радостей новые типоразмеры аккумуляторов могут принести фанатам механических трубомодов. Показатели одной из лучших батарей 18650 для мехмодов,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, — 2500 мАч/25А. По словам того же Mooch315, скоро он протестирует Sanyo NCR20700A, где заявлены уже 3100 мАч емкости и постоянная токоотдача в 30 ампер. Если эти цифры подтвердятся, то нас ждет эра очень, как бы это странно не звучало, мощных механических модов, ведь баланс показателей емкости и токоотдачи можно легко изменить: представьте себе настоящие 40-45 ампер нагрузки на всего лишь один аккумулятор, который с легкостью их «переваривает».

Пока что еще рано выкидывать свои «банки» от Sony, LG и Samsung в помойку. Но есть все шансы, что уже в совсем ближайшем будущем типоразмеры аккумуляторов 20700 и 21700 станут стандартом — остается только ждать.

Запись

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

впервые появилась

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Источник:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, написано: Денис Забузов
 
Внимание! В этой теме не было ответов уже 464 дней.
Скорее всего эта тема не нуждается в дальнейших ответах. Мы рекомендуем создать новую тему. Если Вы считаете, что Ваш ответ нужен, то Вы можете проигнорировать данное предупреждение