1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Игрульки PC, x-box, Sony

Тема в разделе "Увлечения и хобби", создана пользователем Ubonacher_Maximum, 8 май 2015.

1. Ubonacher_Maximum

Ubonacher_Maximum New Member

Уважаемые парильщики, во что играем, при желание даём координаты и играем вместе))

2. Helix

Helix New Member

Black Desert )
    Ну и по совместительству куда позовут обычно)

3. PARoVOZ

PARoVOZ New Member

warface добавляйтесь поганяем кому интерестно.

4. psoma93

psoma93 New Member

Ээээээ!)))) плаха 4) батла 4) го?!)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

5. I-LL_BE_BACK

I-LL_BE_BACK New Member

раньше в вовку катал, как на пиратках так и на офе в итоге, можно кс толпой, или gta 5 online)

6. CRBALive

CRBALive New Member

А я любитель игр Wargaming.net:
    WoT(nтанки), WoWp(самолёты), WoWs(корабли), WoT:Blitz(танки на мобиле), WoT:Generals(ККИ танки, браузер).
    Играю периодически в каждую.
    Saveliy9776

7. VooDoo_GrayWOOD

VooDoo_GrayWOOD New Member

War Thunder. Но в последнее время некогда. А вообще жду 19 мая, Ведьмак 3, РПГ года как никак:)

8. Chernolis

Chernolis New Member

XCOM, Total War: ROME II, Arma 3, GTA V, Civilization V.

9. I-LL_BE_BACK

I-LL_BE_BACK New Member

totalwar сильная стратегия))) тож уносился...

10. Aleksei52

Aleksei52 New Member

Я играю WOT мой ник adis5271

11. Helix

Helix New Member

чёрт, одни любители танчиков :ссс

12. ANDRSAN

ANDRSAN New Member

Я играю WOT.только в последнее время редко.все некогда.

13. kot4eshirskiy

kot4eshirskiy Banned

изредка играю на пекаре. из игр сейчас гта5. есть еще вар тундер, но отошел на второй план)

14. Spelik

Spelik New Member

Танки(WG), корабли(WG), танки(AW), NFS, Euro Truck Simulator 2, С грузом по Европе 3, SpinTires, DiRT 3 ....
    Всё по немножку...))))

15. Insta1985

Insta1985 New Member