1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Какие ароматизаторы для самозамеса не имеют вредных компонентов

Тема в разделе "Самозамес", создана пользователем VolumeDamage, 28 июл 2015.

1. VolumeDamage

VolumeDamage New Member

Всем привет! Я начинающий парильщик. В интернете начал наталкиваться на отзывы о ароматизаторах и почти везде пишут, что они имеют вредные компоненты. Такие как: диацил и диацил титана. Есть ли какие то еще вредные компоненты? И какие аромки не имеют "опасного" состава. Извиняйте, если уже была создана подобная тема. Не нашел. С:

2. g0nz1k12

g0nz1k12 Administrator

Не имеют вредных примесей только эссенции (выжимки) из натуральных продуктов ))
    И то не факт ))
    Тут надо смотреть не на вредность, а на концентрацию этих вещей )) Т.к. малая концентрация может и вовсе не повлиять на Вас никак )) Просто выведется из организма и все ))
    А если совсем глобально вдаваться в подробности...
    То жить вообще вредно! От этого умирают! (с)
    Мне кажется, что от машин на наших улицах, вреда больше чем мы можем получить от пара )) Но ведь об этом что-то мало кто говорит ))

3. VolumeDamage

VolumeDamage New Member

А по каким критериям лучше выбирать аромки? От чего отталкиваться? Дайте несколько советов, если не сложно с:
    Собираюсь делать только нулевые жижи ;)

4. g0nz1k12

g0nz1k12 Administrator

Исключительно по своим вкусовым ощущениям ))
    Т.е. пока не начнете пробовать и экспериментировать, то врят ли сможете найти свой идеал ))

Опять же все зависит от Ваших предпочтений ))
    Но я поделюсь своим опытом и опытом некоторых людей ))
    Делаю все на замесе 50/50 ПГ/ВГ ))
    Арому лью примерно 7-10% от объема основы ))
    Так же могу рассказать некоторые наблюдения, что не все аромки, как производитель, так и вкус, хорошо себя раскрывают без никотина ))