1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Короткое замыкание bf rba

Тема в разделе "Намотка (coil building)", создана пользователем zippo, 12 дек 2016.

Метки:
  1. zippo

zippo New Member

Я новичок, просьба сильно не ругать.
    Пробовал тонкую нержавейку, которая примерно в два раза тоньше стандартной, она вообще не дымит, и не нагревается, а на толстой нержавейке, шириной примерно как стандартная из комплекта, постоянно срабатывает защита от короткого замыкания, приходится выкручивать крышку и парить на чуть чуть закрученной крышке, тогда короткого замыкания нет. Ego aio.
    Может нужно прокалить как-то спираль?

2. qqq

qqq Member

Может и нужно.))))))
    P.S. Где вы берётесь?!?!?!))))))))))
    --- Добавленное сообщение, 12 дек 2016, Дата первого сообщения: 12 дек 2016 ---
    Без обид,но каков вопрос таков и ответ!

3. zippo

zippo New Member

Намотал только что вертикально тонкую нержавейку, по моему 0.2 мм в два раза вокруг синей отвертки из комплекта bf rba, 4 двойных витка. Не коротит, но пара совсем мало. А 0.6 мм нержавейка сразу выдает короткое замыкание, и парит только если максимально открутить бошку. Попробую купить проволоку 0.4 или 0.5 мм, может лучше будет.
    "Ps. Где вы такие беретесь"
    Я же говорю что я новичок в этом вопросе, увидел на ютубе ego aio, там сказано что для новичка в самый раз. А необслуживаемые испарители горят за 3-4 дня. Вот я решил сэкономить на обслужке. Оттуда и взялся. Ответа вообщем-то и небыло даже

4. qqq

qqq Member

Чукча ЧИТАТЕЛЬ гораздо образованнее чукчи ПИСАТЕЛЯ.
    Истина!

5. zippo

zippo New Member

[TE="qqq, post: 24973, member: 10132"]Чукча ЧИТАТЕЛЬ гораздо образованнее чукчи ПИСАТЕЛЯ.
    Истина![/QUOTE]
    Тебе если по сути сказать нечего, то промолчи. Диалог с пубертатом закрываю.

6. qqq

qqq Member

))))))))))))))))