1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Купил UD Zephyrus Sub-ohm, а попарить не могу...

Тема в разделе "Проблемы", создана пользователем dymytryus, 6 июл 2015.

1. dymytryus

dymytryus New Member

Привет всем, рад что есть такое место, где можно все спросить! Нет, мест много, но Батарейкина знаю давно, подписан и не сомневаюсь в компетентности :) Я не новичок, в принципе, но я новичок :) Парю 3.5 года - глицериновый волк -, но никогда не "прикладывал руки", что называется)) Раньше ЭГО всяких модификаций, последний год AEROTANK на батарейке ISTICK 20W. Зачем мне 20W было надо - не знаю, больше 9 начинались гарики)) Вот решил приобщиться к высокой моде и заказал этот гребанный UD Zephyrus, чтоб он был неладен, кантал 0.2, японский коттон - все дела, короче. Даже пинцет ихний керамический заказал тоже - не лох же я какой-нить там, мне впадлу с железным пинцетом ходить :) Результат - сижу весь в крови, покурить так и не удалось :evil: Сначала ISTICK писала мне, что атомайзер короткий; поставил переходник - вроде нашла, определила 0,3-0,4 Ом и... атомайзер стал слабый =@ Черт с ним, думаю, сниму его к ядреной фене и с утра буду разбираться. Хотел AEROTANK вернуть. Не откручивается, падла, ни в какую! Взял плоскогубцы, по примеру AEROTANK, но стекло тут хилое и в секунду на мельчайшие кусочки разлетелось. AEROTANK, между прочим, сколько крутил, сколько падал - не ломается! Вот, решил обратиться к профи. Еще одно стекло осталось, есть, что разбивать)) Объясните, люди добрые, что я не так делаю и что мне сделать следует. Спасибо!

2. samara1532

samara1532 New Member

семь раз не думаешь, а сразу режешь .
    купить боксмод на 50-80+ ватт .
    :D короткий, значит короткое замыкание .

и не удивительно . посмотри поддержку сопротивления на айстике и сколько ом написано на "голове" зефира .