На скольки ват парить электронку ?

Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
0
#1
Я новичек в парении, приобрел я себе "KANGERTECH TOPBOX MINI 75ват".
В данный момент парю на необслужке, изначально я вообще не парился насчет на какой мощности парить. Изначально парил на температурном режиме на 400 F, потом переходил на 30, 40, 50, и даже разок на 75 ват попробовал, и недоливал жижу. После того как я выпарил за неделю 60 мл жижи, у меня возникли подозрения что я действовал необдуманно пологая что я делаю все правильно. Я первый раз раскрутил койл, и только потом до меня дошло что я идиот :rofl2:. Я начал пользоваться сабтанком не зная его устройства. Недоливал жидкость, и выставлял мощность не рассчитанную на этот бак. В необслужке спираль покрылась черным нагаром, из за того что на протяжении долгого времени я парил с небольшим гариком и часть жижи не парилась а горела, и оставалась на спирале.
Сейчас я парю самозамес, 50/50 VG/PG 3 mg, ароматизатор 10 мл на 100 мл базы, на необслужке, на 17-25 ват.
На скольки ват максимально можно парить на этом баке, на необслужке, и на обслужке ? А то боюсь опять перегреть жижу, так как хрен знает, какая гадость выделяется при перегреве жижи.
Заране спасибо за дельный совет.
 
Последнее редактирование:

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Сообщения
2.028
Симпатии
153
Баллы
198
Адрес
Москва, ВАО
#2
Константин Клинчук, не гонитесь за ваттами, лучше выбирайте комфортную для себя температуру
пара на выходе и хороший вкус который вас устраивает, ватты нужны для разогрева сложных спиралей,
так называемых порнокойлов - которые трудно вообще нагреть на маленьких ваттах.

мощность для разных жидкостей подбирается разная, о достижении перегрева я например легко сужу
по цвету конденсата в дриптипе, попарьте некоторое время и ватной палочкой протрите дриптип внутри,
если цвет палочки будет сильно темнее чем сама жидкость значит это уже перегрев и у вас жидкость не
испаряется а горит, в тоже время о недогреве говорит слабый пар и большое количество брызг в рот
и соответственно быстрое скопление конденсата в дрип-типе.

- - - Добавлено - - -

в идеале (практически не достижимом) конденсат в дрип-типе не должен оставаться вовсе :)
чем его там меньше остается тем более близко вы к идеальным параметрам испарения жидкости.

- - - Добавлено - - -

кстати если есть возможность рекомендую обменять ваш мод на что-то более управляемое
я его недавно вертел в руках пытаясь настроить, так вот - там большие проблемы при
использовании его в режиме термоконтроля (ТК), отсутствует блокировка сопротивления,
и не выставляется необходимая мощность (он жарит на полной мощности - а это 75 ватт),
это означает что вы на второй затяжке получите гарантированный гаррик или перегрев
жидкости, + нелепые режимы термоконтроля якобы на нихроме и кантале, таких быть не
может в принципе - поскольку эти материалы меняют свое сопротивление далеко за пределами
безопасных для парения температур, кантал например хоть сколько-то изменится когда
температура превысит 400°С - а для парения лучше не подниматься выше 220°С-250°С
 
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
0
#3
Я начал использовать обслуживаемую головку намотал туда Кантал A1 по этому калькулятору «

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

»
1 провод
1 количество спиралей
5 диаметр спирали
Оправа диаметр витка крутил на стержень от шариковой ручки думаю там где то 4
Количество витков 5.5
Расстояние между витками 0.1
Длина концов где то 2мм
Напряжение 3.7
На боксе показало сопротивление 0.64 ома
Жидкость 50/50 3мг без ароматизатора
Выдало рекомендуемое 28 ватт
Но я попробовал на 25 и получил удар по горлу, так должно быть ? Это удар от пропилен гликоля, или я гарик получал ?
Поставил на 15 и вроде норм по горлу удара нету.

- - - Добавлено - - -

Я понял что это гарик но что я делаю не так ? Я 5 раз перематывал и вату менял и все равно гарик ловлю.
Все идеально как по видео и прожигал и пинцетом прижимал, но почему то гарик.
И с ватой все ок

Я понял вроде в чем был косяк это в вате я обычную медицинскую юзал а у нее сила впитывания ниже.
 
Последнее редактирование:

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Сообщения
2.028
Симпатии
153
Баллы
198
Адрес
Москва, ВАО
#5
если берете медицинскую вату то берите только НЕстерильную !!!
стерильная обрабатывается химикатами, я думаю вам не захочется
их парить.

и попробуйте

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

- только еще внимательней смотрите что вы
набираете, а мощность даже рекомендуемая - это не значит что именно её надо
ставить, выбираете так как вам будет комфортно, рекомендуемые это дают для
ориентировки, чтоб примерно определиться сколько вам ваша спираль даст.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
0
#6
Может такое быть что дело было в том что аромки не было, я замешал остаток аромки с базой, и влил на прямую на вату, и на какие то 5 вдохов все стало нормально, а потом как иссякла аромка опять появилась гарь, может ли такое быть что из за отсутствия аромки появилась гарь ? Или может просто из за того что не было аромки жидкость была более густой и плохо впитывалась ватой ? Я вообще не понимаю что не так, какие еще могут быть варианты ? Вата нестерильная, все намотка на RBA делалась по гайду, попробовал несколько раз перематывать, количество ваты менял и все выглядело идеально. Я думаю что все дело было в аромке, без нее я ловил гарик, но как так может быть я не понимаю, такого же быть не должно ? Ваши варианты...?
Вот гайд с которого делал намотку «

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

»
PG/VG 50/50 3 mg, “chemnovatic.com”
Аромка «Fresh Mint” “molin berry” “chemnovatic.com”
Сегодня поеду за аромкой и попробую, если гарика не будет напишу.

- - - Добавлено - - -

Я купил аромку и замешал ее и все стало нормально ! Могли бы вы объяснить как так получилось ?
 

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Сообщения
2.028
Симпатии
153
Баллы
198
Адрес
Москва, ВАО
#7
Константин Клинчук, покажите фотографии вашей спирали с ваткой
и одетой юбкой на головку, сбоков и сверху, и напишите параметры которые
вы выбираете на вашем моде для парения, и напишите сколько времени вы
пытаетесь затянуться.

 
Последнее редактирование:

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Сообщения
2.028
Симпатии
153
Баллы
198
Адрес
Москва, ВАО
#9

что-то слишком темная спираль, вы её точно прожигали ?
она так сильно темнеет когда гарри, 4 витка мало, надо 5-6 витков
и у вас диаметр 2 мм, попробуйте найти отверточку на 2,5 мм на этот
бак вполне можно такое ставить, ватку похоже надо потуже забивать.
 
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
0
#10
я не нашел у себя отвертки на 2,5 но пошел в магазин и купил ватные палочки, думаю они где то и есть 2,5. еще я там заметил ватные подушечки, сприсованные вместе.
надпись на упаковке: "100% хлопок, идеальные для использования в медицинских, косметических и гигиенических целях, обладают отличной впитывающей способностью антиаллергенны."
намотал:
кантал a1
диаметр провода 0.51 awg 24
диаметр витка 2.5
количество витков 6.5
расстояние 0.1
длина концов 4
точно получилось 0.55 ома как в калькуляторе, так и на дисплее.
вроде сейчас все ок.
 
Последнее редактирование:

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Сообщения
2.028
Симпатии
153
Баллы
198
Адрес
Москва, ВАО
#11
Константин Клинчук, да хлопок можно любой использовать, лишь бы он не был обработан всякой химией,
что к сожалению не многие производители пишут на своей продукции, лучше не мучаться а один раз заказать
японскую вату выпускаемую для вайпинга, упаковка стоит не дорого и вам её на очень долго хватит :)
главное хранить в темном месте, и для себя откладываете несколько листочков а основную массу запечатали
и обратно убрали, чтоб ни воздух ни посторонние запахи ни свет не попадал.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сообщения
870
Симпатии
80
Баллы
0
Адрес
КОМИ
#13
ошибки при намотке в видео,на мой неискушённый взгляд - спираль надо повернуть,что бы болтики затягивали проволоку и спираль не провисала касаясь низа базы.. и надо её ,из проволоки 0.3-0.4мм, ложить вокруг болтика,с обоих сторон,не будет кончик коротить на юбку..
 
Внимание! В этой теме не было ответов уже 775 дней.
Скорее всего эта тема не нуждается в дальнейших ответах. Мы рекомендуем создать новую тему. Если Вы считаете, что Ваш ответ нужен, то Вы можете проигнорировать данное предупреждение