1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Обслуживание (намотка) атомайзера Taifun

Тема в разделе "Намотка (coil building)", создана пользователем SiB, 6 апр 2015.

Метки:
  1. SiB

    SiB Administrator

    Атомайзер Taifun подходит для опытных и начинающих парильщиков. Каждый владелец тайфуна наверняка знаком, или как минимум наслышан о некоторых сложностях с его обслуживаем. О том, какой тайфун выбрать и как его обслужить рассказано ниже.
    Taifun GT-S или Taifun GT-2?
    Обе эти модели обрели довольно большую популярность. Не секрет, что электронные сигареты Taifun от китайского производителя «Rainbov heven» несколько ухудшились в качестве. К тому же существует вероятность приобрести некачественный товар, ведь количество подделок и неграмотно собранных тайфунов только возрастает. Поскольку сигарета Made in China – вообще не стоит удивляться бракам. Частота последних не такая уж и большая, но они есть. Среди нескольких вариантов Taifun GT-S был выбран наиболее оптимальных (куплен на фастеке).
    Какую же модель выбрать?

    Свое предпочтение стоит отдать именно в пользу Taifun GT-S. Данная модель, как и любая другая, имеет свои плюсы и минусы, несмотря на последние, пользование электронной сигаретой не вызывало затруднений у ее владельцев. GT-S – функциональный атомайзер, старый добрый тайфун в хорошей комплектации.
    Его легко заправлять, пар невероятно плотный и вкусный, гарь отсутствует. Не удивительно, что тайфун GT-S нужно выбирать, остерегаясь бракованных или откровенно подделанных атомайзеров.
    Можно также сделать свой тайфун GT-S более стильным, купив для него красивые и удобные дрипты в том или ином виде.
    В свою очередь, Taifun GT-2 – простой и функциональный атомайзер. Позволяет регулировать качество и количество. То есть, существует возможность регулировки подачи жидкости и воздуха. Но, не является более прогрессивной моделью, а лишь немного усовершенствованным Taifun GT.
    Для уверенного использования китайской копии GT-S – лучше всего подмотать что-либо под колесо, где меняется обдув. Делается для хорошей, насыщенной затяжки. Подмотку можно сделать из нити, тонкой лески и другого.
    Открутив металлическую колбу, возможно регулировать уровень затяжки (от свободной до более тугой). В то время как копия характеризуется выпадающим воздуховодом и некачественными стойками в копии, оригинальный Taifun GT-S имеет усовершенствованный коннектор, который вворачивается в изолятор. Важно не выкручивать одновременно болты на коннекторе и стойках, потому что внутренняя часть сигареты разъединиться, а вкрутить все обратно – наверняка вызовет сложности.
    Тем самым Немецкий производитель полностью обезопасил покупателей данного продукта от короткого замыкания в системе, чего не сказать о китайской версии, конструкция которой не предусматривает такого мероприятия технологического характера.

    Что собой представляет GT-S ?
    [​IMG]

    Тайфун выполнен из нержавеющей стали высокого качества и поликарбоната. Общая высота составляет 86 мм, высота без коннектора и дрип-типа – 56 мм. Диаметр – 23мм, коннектор – 510, объем – 5 мл. Напряжение в системе - 4.8 В, сопротивление - 1.8 Ом, вес – около 100 грамм.

    Стоимость такого атомайзера начинается от 20$ за б/у аппарат в хорошем состоянии.

    Атомайзер оформлен в стильную упаковку, в которой находится комплект, включающий:
    1. О-ринги.
    2. Отвертку.
    3. Винты, которые вставляются в стойку.
    4. Цельное, поликарбонатное стекло.
    5. Комбинированное поликарбонатное стекло с металлической вставкой.
    6. Собственно сам тайфун в металлической колбе.
    7. Стандартный дрипт.

    Для тех, кто собирается мотать и приобрести обслуживаемый атомайзер, стоит приобрести нормальный набор часовых отверток (несмотря на то, что в комплекте с сигаретой предусмотрена отвертка, назвать ее подходящей для обслуживания электронки сложно). Стоят они не так уж и дорого, заказать или купить в любом специализированном магазине не составит труда, зато позволят нормально совершать операции сборки и разборки элементов электронки.

    Металлическая колба тайфуна – несомненный плюс, хотя в нем нет сверхествественных особенностей и значительно отличающегося поведения.

    Обслуживание GT-S

    Пар теряет свой вкус и плотность? Наверняка пора обслужить атомайзер! Полный процесс обслуживания описан ниже. Для того чтобы, вернуть прежнюю плотность и вкус пара достаточно заправить бак атомайзера GT-S.
    Процесс намотки койла производится очень аккуратно и кропотливо. Принципиально, намотка GT-S и GT-2 ничем не отличаются. Совершить такую операцию самостоятельно без специального инструмента довольно сложно. Несмотря на это, умельцы приспосабливают простую отвертку (любо металлический стержень диаметром 3 мм) для намотки койла именно тайфуна.
    [​IMG]
    В идеале, койло наматывают с помощью приспособлений с комплектами валиков для быстрой и простой намотки.
    Наглядным образом можно определить качество намотки койла, взглянув на варианты 1 и 2, что на картинках с видеообзора Taifun GT-S от Батарейкина.

    [center:1jtorqbq]Вариант 1[/center:1jtorqbq]
    [​IMG]
    [center:1jtorqbq]Вариант 2[/center:1jtorqbq]
    [​IMG] [​IMG]

    Причем во втором варианте намотки койла четко видно, что нагревание происходит относительно равномерно. Также важно, чтобы не произошло короткого замыкания.
    После того этапа намотки койла, нужно подобрать вату. Это может быть самая простая медицинская вата, скрученная в трубочку (кремнеземная нить, нержавеющая сетка, бамбуковая нить и другое) Причем начало скрутки ваты имеет минимальный диаметр, который легко пройдет в койл. В то время как конец ваты явно не пройдет в то же отверстие.
    [​IMG]
    Как видно на фото, вату осторожно продевают до момента, когда она перестанет болтаться и уверенно застрянет в данном отверстии. Далее, остатки ваты необходимо обрезать, оставив несколько сантиметров с обеих сторон (не более 5 см).
    [​IMG]
    После проведенных операций, в итоге получается аккуратно вставленный и обрезанный кусочек ваты. Стоит обратить внимание, что вата, опять-таки, не болтается, расположена равномерно аккуратно и красиво. Если все сделано согласно инструкции – дополнительных комочков не потребуется.
    [​IMG]
    Затем вату необходимо обильно смочить «жижой»
    [​IMG]
    Плотно закрутить крышку, в результате чего выйдет следующее :
    [​IMG]
    Для избежания каких-либо проблем с куполом, его сразу же нужно опустить таким образом, чтобы надпись «Taifun GT-S» была видна
    [​IMG]
    Последним этапом считаем заправку бака и окончательную сборку тайфуна. Несмотря на то что койл может быть намотан не идеально ровно (как на первом варианте в начальном этапе), если все остальное сделано верно – тайфун будет парить очень даже хорошо.
    [center:1jtorqbq]Выводы[/center:1jtorqbq]
    В целом отзывы владельцев такой пар-машины положительны, поскольку это относительно недорогой и функциональный тайфун. Несмотря на сложности в обслуживании тайфуна, выше было рассмотрено простой и доступный метод самостоятельной регулировки аппарата.
    Кроме намотки койла и заправки, пользователь имеет возможность регулировать насыщенность пара (его плотность). Делать это несложно, путем проворачивая кольца с отверстием, которое было установлено на последнем этапе сборки атомайзера (как на последнем фото).
    Именно модель GT-S имеет преимущества над похожими тайфунами GT или GT-2 за счет большей функциональности.
    Не стоит забывать о возможных подделках и браках китайской версии тайфуна, поэтому относится к выбору необходимо тщательно во избежание неплотностей, болтающихся элементов сигареты и другого, что приведет к потере вкуса и плотности пара.
     
  2. Roldo

    Roldo New Member

    А кто-нибудь может подсказать по моей проблеме с намоткой Taifun gs mini? После первой намотки омметр показыавал значение 8 Ом. Сделал ещё несколько намоток, но значение 8 Ом так и не поменялось. Можете подсказать, в чём проблема? Может контакта нет или я просто что-то не так делаю...
     
  3. Apastena

    Apastena New Member

    Столкнулся с тем что при намотке taifun gt-s омметр сначала показывает 0.6 - 0.8 Ом, после прожига намотки показания становятся правдивыми и показывает 1,1 - 1,2 Ом (на что и рассчитывал, диаметр намотки и количество витков).
     
  4. SiB

    SiB Administrator

    Прям 8 ом? Скорее всего есть КЗ. Посмотри внимательнее, не касается ли койл стоек или воздуховода
     
  5. Roldo

    Roldo New Member

    Спасибо за совет, попробуем Ваш способ :)

    Да, настораживает само значение, тоже были мысли по поводу КЗ, поэтому так напрягся изначально. Но вроде всё проверил досконально, никаких видимых проблем нет, койл стоек тоже не касается... Пробовал и другой атом вкрутить, но тоже не помогло. Будем пробовать дальше :D
     
  6. VMG

    VMG New Member

    Так может омметр не торт?:)
     
  7. doumbledorf

    doumbledorf New Member

    Если бы было кз, то омметр показал бы или очень низкое сопротивление или обрыв цепи.
    А 8 Ом он может показать при плохом контакте или пина, или кантала на стойках,попробуй сильнее затянуть на стойках, только не переусердствуй, чтоб не повредить спираль. Хотя если переусердствовал, то мог просто переломить на стойке об угол изолятора, т.е. об стальной стакан(трубка), через котлрый на базу прикручен винт. Проверь все заново.

    Отправлено спустя 36 секунд:
    Или чуть выкрутить пин.
     
  8. doumbledorf

    doumbledorf New Member

    Или чуть выкрутить пин.
     
  9. Amethyst

    Amethyst New Member

    Клёвый обзор, подробненько так и с позитивом, особенно это:
    [​IMG] - О да, детка, я тебя помню! :ROFL:
    По теме:
    У меня Тайфун GT-S недавно, только привыкаю к нему, ищу дзен, но в целом бак очень даже нравится, за исключением одного - у меня фигово крышечка колокола накручивается. Проворачивается, выпадает, выскальзывает.
    Приходится нехило попыхтеть, прежде чем в резьбу попадаю. Вот.. Это брак или я что-то неправильно делаю?
    И ещё. По совету одного чувака, ватку обрезаю подлинней, чтобы до низа купола доходила, чтобы всю жижу до последней капельки со дна бака собирала.
     
  10. SiB

    SiB Administrator

    Была аналогичная проблема. Решилась как-то сама собой. привык наверно.
    У меня еще есть забавная проблема. Если крышку камеры испарения плохо прикрутить, при дозаправке она может остаться на воздуховоде внутри бака :) И вот не знаю, минус это, или плюс (можно не пачкая руки, посмотреть что там с койлом) :)
     
  11. Amethyst

    Amethyst New Member

    Хы, не, у меня такого не было... Было такое, что стрелял жижей и побулькивал... С укладкой ваты всё в порядке было, исправилось, когда я чуть ниже колокол опустила. Видимо что-то где-то негерметично было...
     
  12. aleksandr.ermakov

    aleksandr.ermakov New Member

    Если плотно не закрутить она у всех откручивается, так как на конце воздуховода стоит оринг. Я просто откручиваю базу и смотрю через крышку купола, сам койл хорошо видно
     
  13. Amethyst

    Amethyst New Member

    Она не откручивается, а закручиваться не хочет - теряет резьбу, соскакивает, в прошлый раз на одно только закручивание крышки купола минут 6 потратила =\
     
  14. Akpoll

    Akpoll New Member

    Всем привет,у меня на gt-s проблема, я пока новичок, уже 3й раз перематываю и все равно где-то на второй день пользования начинает сопливеть через кольцо регулировки воздуха, делал тремя разными способами, и как Алекс и как Буч и еще как то,все равно сопли,в чем причина? Гуру парения дайте дельный совет!
     
  15. ru3ari

    ru3ari Лис

    [ref:16snidw2]Akpoll[/ref:16snidw2], ватку побольше набивай - поплотнее и чтоб она поплотнее
    в проточках стояла, алекс и буч мотают на жидкости 50/50 а у тебя наверняка
    традиционный замес 70/30 он более текучий - ваты больше надо
     
  16. g0nz1k12

    g0nz1k12 Administrator

    Небольшая ремарочка )))
    Правильный классический Традишнл = 65/35 )))
     
  17. ru3ari

    ru3ari Лис

    согласен просто там еще 10 воды дистиллированной :)
     
  18. Akpoll

    Akpoll New Member

    про вату понял буду пробовать,кроме нее еще причины могут быть? У кого нибудь еще сопливит через возд. кольцо?
     
  19. DEMONIC_ALEX

    DEMONIC_ALEX New Member

    Насколько я понимаю течёт из под кольца потому что испарительную камеру заливает. Реально смотри сколько ваты. Лично от себя могу казать начал сталкиваться с той же проблемой когда на улице жара(приблизительно 35С), жидкости становиться более текучей. При своем стандартном количестве ваты начинает течь, ложу дополнительные кончики ваты чтобы забить проточки, становиться всё хорошо.
     
  20. Akpoll

    Akpoll New Member

    Спасибо,буду с ватой пробовать.