Плохое самочувствие.

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Davidoss, 11 апр 2016.

1. Davidoss

Davidoss New Member

Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Начал парить и стал замечать головокружение.Почитал,что пишут о никотине(типо надо уменьшить содержание).Залил жижу без никотина,но все равно,как попарю,легкое головокружение начинается.Может состав жижи не подходит?Подскажите,кто в теме.Я новичек.Толком ниче еще не знаю.

2. SaintLait

SaintLait New Member

Какую крепость никотина паришь?
    Снижай крепость, скорее всего у тебя никотиновый передоз.

3. slav4ara

slav4ara New Member

я допустим пг плохо переношу:boredom:снизил процент пг в самозамесах и всё гуд:yes:

4. alantir

alantir New Member

Возможно просто контролируемая гипервентиляция от интенсивного парения

5. Davidoss

Davidoss New Member

В егошке,что поначалу была,парил 12 мг.Купил субокс мини,залил остаток,чуть на пятую точку не сел.Купил 6 мг,тоже хожу как в невесомости.залил сегодня без никотина,но тоже как покурю,так такое ощущение,как выпивший.

6. ru3ari

ru3ari Лис

Davidoss, сигареты обычные продолжаешь курить ?

7. Davidoss

Davidoss New Member

одну за день покурил.

8. ru3ari

ru3ari Лис

Davidoss, а обычная ваша норма - количество и крепкость - ну и сколько лет курили

9. Davidoss

Davidoss New Member

курю лет 10.обычно четверка крепость сигарет.пачка-поторы в день

10. ru3ari

ru3ari Лис

Davidoss, попробуйте единичку никотина - и замес 50/50 - и попробуйте какой нибудь другой вкус

g0nz1k12 нравится это.
  11. Davidoss

Davidoss New Member

я готовые пока покупаю.боюсь,что если себе замешаю,ваще кони двину.а можно жижу с 3 мг никотина разбавить безникотиновой?

12. ru3ari

ru3ari Лис

именно так и делается берешь 0 + 3 = 1.5 - если в одинаковых пропорциях смешивать
    тщательно взболтать, до появления мелких пузыриков, и дать часок постоять.

g0nz1k12 нравится это.
  13. Davidoss

Davidoss New Member

Спасибо за советы.

14. Aski

Aski New Member