Плохое самочувствие.

Davidoss

Новичок
Симпатии
0
Баллы
0
Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Начал парить и стал замечать головокружение.Почитал,что пишут о никотине(типо надо уменьшить содержание).Залил жижу без никотина,но все равно,как попарю,легкое головокружение начинается.Может состав жижи не подходит?Подскажите,кто в теме.Я новичек.Толком ниче еще не знаю.

SaintLait

Пользователь
Симпатии
0
Баллы
0
Какую крепость никотина паришь?
Снижай крепость, скорее всего у тебя никотиновый передоз.

alantir

Новичок
Симпатии
0
Баллы
0
Возможно просто контролируемая гипервентиляция от интенсивного парения

Davidoss

Новичок
Симпатии
0
Баллы
0
В егошке,что поначалу была,парил 12 мг.Купил субокс мини,залил остаток,чуть на пятую точку не сел.Купил 6 мг,тоже хожу как в невесомости.залил сегодня без никотина,но тоже как покурю,так такое ощущение,как выпивший.

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Симпатии
153
Баллы
198
Davidoss, а обычная ваша норма - количество и крепкость - ну и сколько лет курили

Davidoss

Новичок
Симпатии
0
Баллы
0
курю лет 10.обычно четверка крепость сигарет.пачка-поторы в день

Davidoss

Новичок
Симпатии
0
Баллы
0
я готовые пока покупаю.боюсь,что если себе замешаю,ваще кони двину.а можно жижу с 3 мг никотина разбавить безникотиновой?

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Симпатии
153
Баллы
198
а можно жижу с 3 мг никотина разбавить безникотиновой?
именно так и делается берешь 0 + 3 = 1.5 - если в одинаковых пропорциях смешивать
тщательно взболтать, до появления мелких пузыриков, и дать часок постоять.

Aski

Вейпер
Симпатии
5
Баллы
0
скорее всего кислорода больше стал получать с затяжкой, т.к. она свободнее. Ну и за никитосом следить нужно) Отпишитесь как что то изменится

Recber

Пользователь
Симпатии
1
Баллы
0