1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Подскажите новичку.

Тема в разделе "Муки выбора", создана пользователем AdskiyPypsik, 16 дек 2016.

1. AdskiyPypsik

AdskiyPypsik New Member

Всем привет. Стал обладателем iStick Pico, первая электронка. Опыта нет вообще. Смотрел ролики в ютубе, отзывы и т.д. и купил именно iStick.
    Пытаюсь парить на 35-50 w. Но что то не могу понять, где же вкус о котором аж с закатанными глазами и приплямкиванием все говорят?))) Специально купил ( как мне сказали) хорошую жижу. Первая это Professor Snipe's Slytherin Sauce. Vape Vild. Вторая премка (опять таки со слов продавца) BAD DRIP со вкусом жевачки. Есть запах, вроде приятный, вкус? Ну я бы не сказал что у меня ощущение что я жевачку пожевал или фрукты лопал. Едва заметно привкус, ну вот самую малость, я бы даже сказал - до разочарования прям таки. После всех тех лиц, которые даже полуоттенки черники в сливках и спелые зеленые яблоки на фоне ярко выраженного арбуза, который лежал рядом с бананами и дыней и втянул в себя немного аромата. Вот как это? Бред? Или у меня что то паломато?) Подскажите что я делаю не так, может я ожидал через чур ярких вкусов, сам себе рулетов в голове накрутил. Или жижа не та, или продали не то, может дрипку мне нужно поставить или другой бак.
    Помогите разобраться, а то по неопытности накуплю всего и много и толку от этого не будет. За ранее всем спасибо.

2. qqq

qqq Member

И чё?))) Причем он к вкусу?)))))Такую оду написали,а сути ноль!)))))
    Уже сил нет таких умников тролить!))))))
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

3. AdskiyPypsik

AdskiyPypsik New Member

Вот грубиян, я же совета спросить хотел, собственно форум для этого и существует. А тебе тапкой по жопотану нужно надовать)))))))))
    Если с головой все в порядке, то у меня и вопрос есть по существу и суть вопроса.