подскажите с выбором бака

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Petruhka, 26 дек 2015.

1. Petruhka

Petruhka New Member

добрый день. подскажите бак с необслужкои или с необслужкой и обслужкой, типа Subtank.

2. v8power

v8power New Member

Ох, я недавно навыбирался тут прямо на форуме :) Как ни странно, но выбор мой итоговый был очень неочевиден, ибо вкусовщина и я не новичек. А что посоветовать новичку - я даже не знаю. А чем Сабтанк собсно не угодил? Если ты реально начинающий, то он как раз должен зайти нормально. Опять же мотать на обслужку научишься и если не получится - всегда можно поставить необслужку... Не самый лучший и не самый вкусный бак, но по универсальности определенно "самый". Такое вот мнение.

3. Petruhka

Petruhka New Member

я как раз думаю на счет subtan'ка. просто хотел узнать, есть ли еще подобные баки, с возможностью как обслужки, так и необслужки

4. Basserg66

Basserg66 New Member

Petruhka, ну баки то есть,разные.. но все они по типу сабтанка.. у меня сабтанк плюс,после биллоу,)) по вкусу проигрывает,но по намоткам ,для меня , он лучше - одна спираль,много места для неё,можно колбасу из пары паралельных твистов,0.35го кантала, на 6 витков даже засунуть.. если постараться... а это тот же билли)) ну немного не тот вкус,но совсем немного..))

Последнее редактирование: 26 дек 2015
  5. v8power

v8power New Member

Есть конечно же. Дофига их. Нет, не так... ДОФИГА их :) У одного Джойтека их штук пять уже по-моему разных всяких тронов-нетронов. Так что все перечислять пол страницы займет. Вопрос в том насколько доступны к бакам запчасти, базы, койлы и прочие стеклышки - тут сабтанку равных нет. На каждом углу буквально валяются всех цветов и размеров :) включая апдейты, топ-фьюйлеры и прочие бэллкэпы. По количеству прибамбасов в простом доступе с ним, пожалуй, только Кайфун может соперничать.

Последнее редактирование: 26 дек 2015
    Basserg66 нравится это.
  6. Basserg66

Basserg66 New Member