1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Помогите с fasttech

Тема в разделе "fasttech", создана пользователем Guest, 11 май 2015.

Метки:
  1. Guest

    Guest Guest

    Каким то образом можно открыть спор на fasttech как на Ali express к примеру? Проблема в том, что одновременно мне были отправлены 3 посылки, одну я уже получил, а остальные так и висят по треку, что пересекли границу Сингапура и в Россию так и не прилетели. Ещё я дополнительно платил за доставку, где было сказано, что доставка 6-20 дней! Я открыл тикет и продавец все отмазывается от меня, ни чего внятного не отвечает. Что мне с этим делать, подскажите пожалуйста.
     
  2. SiB

    SiB Administrator

    Re: Помогите с fasttech

    Доставка по России до 45 дней. Если не пришло за 45 - помечаешь посылку как потерянную. Еще еще 30 дней ищут, и ели не находят - обращайся с претензией к продавцу.
     
  3. Guest

    Guest Guest

    Re: Помогите с fasttech

    А как пометить что она потеряна, в каком месте на сайте?

    Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
    Re: RE: Re: Помогите с fasttech
    И еще нафига тогда платить дополнительно, если идёт столько же как и бесплатная посылка)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2015
  4. Guest

    Guest Guest

    И еще нафига тогда платить дополнительно, если идёт столько же как и бесплатная посылка)
     
  5. SiB

    SiB Administrator

    Re: Помогите с fasttech

    Написать заявление в отделении почты России :)
    А вот это хз. Может они вообще не почтой России отправляют, а курьерской службой
     
  6. Mihail Evdakimov

    Mihail Evdakimov New Member

    Я где то читал одному пареньку пришла посылка транспортной компанией(аля "деловые линии" или типо того).
     
  7. VaperPuf

    VaperPuf New Member

    В личном кабинете в меню Orders есть вкладка My tickets. Жмакаешь на баннер "Open a new ticket" дальше в окошко вводишь номер заказа допустим "A051779494" и пишешь претензию. Ну или просто задаешь вопрос. Ответ в течении 24 часов получишь.
     
    Bo8ka нравится это.
  8. stam

    stam New Member

    Помогите с FastTech

    На FastTech решил купить Aqua V2 и столкнулся вот с какой проблемой, там есть Aqua V2 за 14$ и есть Aqua V2 за 22$, так какая между ними разница? Стоит ли переплачивать 8$ или как говориться "если нет разницы зачем платить больше"?
     
  9. ActiveX

    ActiveX New Member

    данные виды платных доставок работают только для жителей США, так что никогда не оплачивайте данные посылочки, они быстрее не придут. Вычитал это на самом алиэкспресс
     
  10. ActiveX

    ActiveX New Member

    Re: Помогите с FastTech

    та что за 22$ больше похожа на оригинал, возможно материал другой, и там гравировка и на куполе есть. Я считаю, что за 22 будет лучшего качества
     
  11. den77

    den77 New Member

    я встал перед выбором доставки), или авиапочтой через Почта России бесплат.(18дней) или же Россия Экспресс ePacket через Китай сообщение + $ 0.50(6 до 14 дней в пути) до этого заказывал только акки там выбор был ограничен) , так что прошу помощи-подсказки))
     
  12. Teresh

    Teresh New Member

    Думаю не надо суетицца,сам ща три посылки жду от них,одна с боксмодом уже 30 дней едет, вторая 6, а третья ждёт у них,пока пара позиций к ним доплывёт.Думаю если хочешь скроить и задёшево,надо планировать сходу самый хреновый расклад, ну или велкам к нашим барыгам и переплатить +100500% ,зато сразу 8)
     
  13. Ytiem

    Ytiem New Member

  14. GeneGreen

    GeneGreen New Member

    Всем привет!
    Долбанный fasttech.... Заказал бокс мод SX mini s class по ссылке https://www.fasttech.com/search?SX%20mini , месяц переносили ETA, писали ждите! Потом ETA ваще пропал и мод у них с сайта пропал. Успел обратиться на PayPal...деньги вернули...на два бакса меньше! И на кой писать что товар имеется потом месяц мотать, а в итоге потерянное время и минус два доллара. Сцучий магаз!!
     
  15. lixoslav

    lixoslav New Member

    Выбирайте ePacket со стороны китая идет как ЕМС , импорт в России через 3-4 дня , а по России как повезет с нашей почтой )
     
  16. ActiveX

    ActiveX New Member

    однозначно Россия Экспресс ePacket
     
  17. Antikiller

    Antikiller New Member

    Re: Помогите с fasttech

    Знающие люди подскажите. сделал заказ на фастеке, способ оплаты пэйпал, и переходит на данную страничку... а дальше то что делать. раньше переходило на пейпал и там оплачивал. как быть Screenshot_3.jpg
     
  18. piro

    piro New Member

    Re: Помогите с fasttech

    Кто нибудь сталкивался с подобным статусом "Pending Payment" ?
    История заказа пока такова:
    15.02.2016 Сформировал заказ и оплатил $52.25
    В личном кабинете сформировался заказ и получил статус Order Received
    20.02.2016 Заказ получает статус Pending Payment
    Вчера вечером когда формировал второй заказ заметил это и написал в тех.поддержку. В данный момент в деталях заказа Общая сумма значится $52.91, а платеж $52.25, что наверное логично т.к. в момент заказа половины позиций не было в наличие и видимо после поставки что-то подорожало на 66 центов. Вопрос в следующем, а где эти 66 центов оплатить то? В описание заказа я не вижу ссылок на доплату разницы.
     
  19. ru3ari

    ru3ari Лис

    Re: Помогите с fasttech

    Ytiem, не стоит

    piro, по идее после оплаты заказа тебя вообще не должно волновать
    последующее изменение цены, ты уже оплатил ту сумму которую они выставляли.

    - - - Добавлено - - -

    Antikiller, попробуйте другой броузер, и не забудьте проверить что вы из него в пайпал входите

    - - - Добавлено - - -

    GeneGreen, по вашей ссылке только головная гарнитура а не боксмод, дайте ссылку на сам товар
    он у вас в заказах должен остаться-же.
     
  20. piro

    piro New Member

    Re: Помогите с fasttech

    Тех.поддержка в теме на форуме намекает, что это проблема возникает если с адресом доставки, или методом доставки происходят какие-то изменения. А я уже так давно не регистрировался в новых магазинах и забыл указать отчество, поэтому пришлось в адресной книги в адрес доставки дописывать отчество. Не знаю уж является ли это изменение адресом доставки т.к. по сути адрес тот же, но одно поле поменяло значение. В общем и целом ждём ответа в теме на форуме или в тикете. По результатом отпишусь.