1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

Сравнительный обзор испарителей Taifun GT, GTS и GT-2

Тема в разделе "Баки", создана пользователем SiB, 5 апр 2015.

Метки:
  1. SiB

    SiB Administrator

    Перед тем, как делать сравнительный обзор обслуживаемых (rebuildable) атомайзеров марки «Taifun» моделей GT, GTS и GT II, приведем краткий перечень терминов и понятий с их расшифровкой, которые будут в нем встречаться. Это поможет начинающим вэйперам и тем, кто только собирается париться, лучше понимать, о чем, собственно говоря, пойдет речь.
    В данном обзоре могут быть применены для описания характеристик вышеперечисленных атомайзеров следующие сокращения, термины и понятия:
    • обслуживаемый атомайзер – испаритель типа «e-liquid» с возможностью разборки для его очистки, наполнения жидкостью и намотки;
    • дрип-тип – мундштук, который накручивается на испаритель, продается отдельно и подбирается индивидуально;
    • e-liquid (жижа, жидкость) – жидкое вещество для вэйпинга в состав которого входят ароматизаторы пищевой группы, пропиленгликоль (PG), глицерин (VG), а также допускается содержание никотина;
    • coil – канталовая марки А1 или нихромовая (до 0,32 мм) спираль;
    • вэйпинг – парение, от английского Vapor – пар;
    • вэйпер – человек который парит;
    • AFC – сокращенное от англ. AirFlow Control, система обдува спирали воздухом, дословно переводится как контроль за подачей воздуха;
    • 510-й коннектор – тип соединения испарителя с батарейным блоком (ББ) или бокс-модом (БМ);
    • рin – контакт «+» на коннекторах, чаще нерегулируемых, хотя могут быть и исключения;
    • «гари» или «гарик» - сленговое обозначение вэйперами вкусовых качеств гари парения, парить со вкусом гари будет означать «словить гарика»;
    • бокс-мод – батарейный блок с платой управления на микропроцессоре величинами напряжения, мощности и сопротивления;
    • мех-мод – батарейный блок без управляющей платы, когда накал спирали производится остаточным зарядом аккумуляторной батареи;
    • оринг – кольца уплотнения, прокладки, изготовленные из резины или силикона;
    • ТХ – сленговый термин вэйперов, которым они пользуются чтобы передать ощущения от затяжки.
    Taifun GT

    К сожалению, в отечественных интернет-магазинах встречаются исключительно клонированные модели Тайфунов, произведенные в Китае фирмами Rainbow Heaven или Yeahsmo. Отличия от оригинала заметны при разборке, когда становится заметно качество обработки внутренних поверхностей деталей. Особенно это явственно видно на тыльной поверхности крышки испарителя, если ее свернуть с танка и перевернуть и посмотреть на свет. Оригинальная крышка изнутри по качеству отделки ничем не отличается от наружной стороны, такая же сверкающая и гладкая, а китайская крышка снаружи сверкает, а внутри матовая, скорее всего китайцы решили сэкономить на обработке. Хотя и в паспортах и оригинала и китайского клона в качестве материала изготовления указаны нержавеющая сталь и поликарбонат. Из последнего делают танки (не следует искать ассоциации с бронетехникой, в данном случае слово употребляется в англ. значении «tank», что в переводе означает бак). Из-за этих танков (баков) Тайфуны еще называют бакомайзерами, а за их разбираемость и возможность обслуживания – обатами.
    [​IMG]

    Характеристики оригинального «Taifun GT» и его реплики идентичны и выражаются в следующих показателях:
    • габариты, мм:
    o длина с мундштуком - 81.0;
    o диаметр - 23.0;
    • объем колбы (бака, танка), мл - 5.0;
    • вес, гр – 101;
    • коннектор – 510;
    • максимальное напряжение на коннекторе, В – 3,3;
    • диаметр воздуховода, мм – 1,5;
    • pin – регулируемый;
    • контроль подачи воздуха – есть;
    • совместимость - 18650/18350/18450 моды;
    • спираль в комплекте – кантал;
    • набивка в комплекте – кремнезам (возможна замена на вату или бамбук).
    Теперь к вопросу о конструкции и обслуживании. Все, кто уже купил данный атомайзер, настоятельно рекомендуют, не откладывая в долгий ящик, сразу после его распаковки разобрать и тщательно промыть. Для промывки можно применить 10% спиртовой раствор или теплую воду с разведенным моющим средством. Разбирается Тайфун легко, так как и верхняя крышка и нижняя база крепятся к колбе резьбовым соединением.
    Стоит отметить, что китайцев можно ругать за чистовую обработку деталей, но что касается всех посадочных параметров, и резьбы особенно, то в этом вопросе к ним претензий нет. На форумах описаны случаи, когда на оригинальные немецкие колбы накручивали китайские базы или крышки и все соединялось легко и без зазоров.
    Конструктивно испаритель Тайфун состоит из трех основных деталей – базы, колбы и купола. В свою очередь база соединяет в себе 510-й коннектор с регулируемым по высоте pin-ом, стойками с винтами для намотки спиралей и бокового отверстия для контролируемого забора воздуха, которым обдувается спираль. Регулируемый по высоте плюсовой контакт (pin) удобен тем, что на многих бокс-модах входное отверстие коннектора подпружинено, поэтому имеется возможность подстраивать контакт под различные типы модов.
    Вся конструкция держится на колбе, как на несущей раме автомобиля. И оригинальные немецкие, и клонированные китайские колбы, изготавливаются из поликарбоната, однако из-за состава материала, китайские баки получаются слегка мутноватыми, а немецкие кристально чистыми и прозрачными. На сайтах интернет-магазинов, которые специализируются на продаже аксессуаров для вэйпинга, можно наблюдать колбы всех цветов радуги, но когда начинаешь их заказывать, то все равно предлагают бесцветные, хотя это и не критично.
    Купольная крышка атомайзера имеет с колбой резьбовое соединение. В крышку с нижней части встроена трубка воздуховода, а с верхней части предусмотрено посадочное место под мундштук со стандартной резьбой. Мундштук идет в комплекте с испарителем, но легко заменяется.
    Оригинально разработана система регулирования воздухопотока. Изначально, в стандартной комплектации, на Тайфун устанавливают трубку (ее еще называю стойкой) воздуховода диаметром в 1,5 мм, а в прилагаемом к девайсу ремкомплекте находится стойка с внутренним диаметром в 1,0 мм. Меняя стойки можно добиться желаемого объема затяжки и обдува спирали.
    Несколько слов о ремкомплекте. В него входит отвертка для болтиков, которыми крепиться спираль, непосредственно сама спираль из кремнезама длиной 250 мм, канталовая нитка длиной 350 мм, полный набор О-рингов (5-ь штук) и воздуховод с диаметром 1,0 мм. Таким образом, получив атомайзер можно его после промывки сразу заправить, если есть чем, и начинать парить.
    Однозначно слабым местом всех Тайфунов является большое количество прокладок, при этом, если немцы предпочитают их изготавливать из силикона, то китайцы в этом вопросе отдают предпочтение резиновым составам. В зависимости от интенсивности использования испарителя, О-ринги могут подлежать замене уже через несколько недель (немецкие могут продержаться и более месяца), поэтому все владельцы Тайфунов стараются по возможности запасаться ими наперед.
    Процесс заправки «Taifun GT» выглядит следующим образом. Атомайзер переворачивается куполом с мундштуком вниз и с колбы свинчивается база с коннектором. В колбу заливается жидкость (e-liquid) и база завинчивается на место. Атомайзер переворачиваю и ожидают несколько минут, давая возможность набивке в спирали (вате или бамбуку) достаточно пропитаться. Все, Тайфун готов к функционированию.
    Taifun GT-S

    Для понимания различий между «Taifun GT-S» и его предшественником «Taifun GT» необходимо начать с технических характеристик и конструкций, из чего сразу станет понятно, зачем появилась новая модель этого атомайзера.
    [​IMG]
    Следует сразу отметить, что некоторые показатели, заявляемые изготовителями по факту, не соответствуют действительности, поэтому мы приводим здесь данные, полученные от людей, который держали данный девайс в руках и имеют реальное представление о его характеристиках и показателях, следовательно:
    • габариты, мм:
    o длина с мундштуком - 86.0;
    o длина без мундштука – 53,0;
    o диаметр - 23.0;
    • объем колбы (бака, танка), мл - 4.0;
    • вес, гр. – 128 (с металлической колбой);
    • коннектор – 510;
    • максимальное напряжение на коннекторе, В – 3,3;
    • диаметр воздуховода, мм – 1,5;
    • pin – регулируемый;
    • контроль подачи воздуха – есть;
    • совместимость - 18650/18350/18450 моды;
    • сертификаты соответствия - CE, ROHS, FCC;
    • спираль в комплекте – кантал;
    • набивка в комплекте – кремнезам (возможна замена на вату или бамбук).
    В комплект поставки входят (комплектность у каждого продавца может быть своя, но в основных деталях они схожи):
    • коробка из черного жесткого картона с бархатной подстилкой и серебристого цвета тиснением в виде логотипа на крышке;
    • дрип-тип с нанесенным при помощи лазера логотипом;
    • непосредственно сам атомайзер «Taifun GT-S» с колбой из нержавейки, на которую также лазером нанесен логотип;
    • комбинированная колба сменная, наполовину сделанная из поликарбоната, а вторая половина изготовлена из нержавеющей стали;
    • колба сменная прозрачная, полностью изготовленная из поликарбоната;
    • ремкомплект в который включено:
    o комплект запасных О-рингов – 8 шт.;
    o 3-и винта – для коннектора и для нижнего крепления стоек;
    o нитка кремнезама длинной 100 мм (уже пожадничали в сравнении с GT);
    o мотка кантала диаметром в 0,2 мм и длинной в 300 мм;
    o отверточка крестовая (подходит только для тех винтиков, которые в ремкомплекте, для винтов, которыми зажимается спираль лучше приобрести часовую отвертку).
    Какие основные отличия от версии GT сразу бросаются в глаза – это меньшие размеры и меньший объем танка. Кроме этого, обработка внутренностей улучшилась, резьбы нарезаны без видимых огрехов и заусениц. Система AirFlow регулируется при помощи кольца, расположенного над коннектором в базе, в котором проделоно 3-и отверстия различного диаметра, через которые воздух засасывается на спираль (coil). При навинчивании купола О-ринги не зажовываются и не продавливаются. На внутренней части купола лазером нанесен серийный номер девайса.
    Опытные вэйперы отметили несколько положительных качеств у новой версии тайфуна, среди которых:
    • внешний вид;
    • возможность модернизации;
    • простоту заправки;
    • регулируемый по высоте pin;
    • наличие 3-х колб;
    • кольцо AirFlow, как явное отличие от модели GT.
    Из минусов фигурируют те же О-ринги, а также вероятность скрутить не ту часть атомайзера при снятии с ББ.
    Taifun GT II

    Вновь начнем с технических показателей, которые имеют следующие параметры:
    • габариты, мм:
    o длина с мундштуком - 85.0;
    o длина без мундштука – 57,4;
    o диаметр - 23.0;
    • объем колбы (бака, танка), мл - 4.5;
    • вес, гр. – 100;
    • коннектор – 510;
    • максимальное напряжение на коннекторе, В – 3,3;
    • диаметр воздуховода, мм – 3,0;
    • ширина каналов для фитиля, мм – 2,5;
    • pin – регулируемый;
    • контроль подачи воздуха – 10 отверстий диаметром от 1,0 мм на кольце ;
    • совместимость - 18650/18350/18450 моды;
    • сертификаты соответствия - CE, ROHS, FCC;
    • спираль в комплекте – кантал;
    • набивка в комплекте – кремнезам (возможна замена на вату или бамбук).
    [​IMG]

    Перейдем сразу к основным особенностям 2-й модели Тайфуна. Во-первых, это защитный кожух со смотровым вырезом на стеклянную (не поликарбонатную!) колбу, что сразу повышает защищенность девайса от механических повреждений. Во-вторых, наличие не 3-х, а 10-и отверстий в кольце регулировки AirFlow, что сразу расширяет диапазон индивидуальных настроек испарителя. Также в новом Тайфуне предусмотрена регулировка подачи e-liquid.
    Оценивая все вышеперечисленные модели Тайфунов, можно сделать вывод, что это действительно полностью обслуживаемый атомайзер, вследствие чего его применение новичками может быть затруднено. Для его запуска необходимы навыки в намотке спирали, набивке фитиля, заливке жидкости, также нужно сделать правильный выбор ББ или БМ. В тоже время Тайфуны просты в обслуживании и очень надежны.
     
  2. Terkin

    Terkin New Member

    То есть в наших отечественных интернет-магазинах, как я понял, бессмысленно искать качественную модель Тайфуна, всё-равно не найдёшь... Где же тогда их брать? Или это только если из-за бугра заказывать придётся? Или всё-таки где-то и у нас можно приобрести, чтобы было не сильно дорого и при этом качественно? А модель то хорошая, я заинтересовался))
     
  3. Akolin

    Akolin New Member

    Прочитал статью и не совсем понял. Отличия то есть и что же нас выходит просто обманывают что ли?
    В целом я курю тайфун и у меня нет каких-то к нему претензий. Где можно посмотреть то насколько он настоящий или нет? Если по маркировке, то она немного размытая и я не смог разглядеть точно ее.
     
  4. Apastena

    Apastena New Member

    В первую очередь можно сделать выводы относительно цены, оригинал тайфуна стоит в районе 130 €.
     
  5. mrn1971

    mrn1971 New Member

    Незабывайте что клон надо допиливать, сложности с резьбами и баками, но если есть прямые руки из нужного места, то это не проблема. Все что русскому хорошо, немцу смерть.
     
  6. LeXX

    LeXX New Member

    По цене сейчас, к сожалению, тоже уже ничего не поймёшь. многие более-менее нормальные клоны пытаются толкнуть по оригинальной цене, так что это только разбирать и смотреть. А если вдруг по интернету продадут, тут вообще никаких гарантий. Хотя у Тайфуна есть много хороших клонов, но стоить они явно должны дешевле оригинала имхо.
     
  7. Tamilin

    Tamilin New Member

    Не обязательно, что у клона будут недочеты. Видел такие моды, что от оригинала вообще ни чем не отличить. Так что тут чисто игра в рулетку, можно попасть на качественную вещь, а можно, на полнейшую лажу. Потому, стараюсь не покупать их через интернет.
     
  8. mrn1971

    mrn1971 New Member

    Интернет тут непричем, важно кто склонировал
     
  9. Slimp

    Slimp New Member

    Есть официальные представителе SvoeMesto если вы не там брали и дешевле 90 $ то на 99% что это клон.
     
  10. STAS

    STAS New Member

    Если клон достойного качества , есть ли смысл гоняться за оригиналом ? А если в очередной раз опять на клон нарвёшься -это уже коллекция получится)))
     
  11. Antikiller

    Antikiller New Member

    Так все же обладатели данного аппарата, может кто нибудь подскажет где можно приобрести достойный клон Taifun» GTS и GT II? или в клоне нет смысла?
     
  12. Stalker

    Stalker New Member

    Я на али брал. Но в клонах надо напилинг применять почти всегда. Я лично купол распиливал под 2 мм было 1,8 и болт контакта подпружиневал.если интересно расскажу с фотками :oops:
     
  13. Aleks

    Aleks New Member

    Всем доброго времени суток! Я свой Taifyn GT 2 купил в магазине у метро осенью 2014 г, конечно же клон,но ,нет проблем! Купил ,отмыл,и парю с удовольствием ! Не течет ,все хорошо! Брал в металической коробке с прозрачным окошком))
    Всем вкусного пара!!! :good:
     
  14. Timmy

    Timmy New Member

    Ребята такой вопрос. Жил был мой тайфун гт месяца 2-3 и вдруг пошел теплый пар с эффектом раздражения слизистой в носу, перебрал целиком промыл все даже базу, помогло лишь частично, может у кого то было нечто подобное и кто то знает как это исправить ? ведь до этого все было замечательно.
     
  15. Ubonacher_Maximum

    Ubonacher_Maximum New Member

    Было точно такое же , но с кайфуном, неделю плевался, потом сменил кантал на 0.4 и в жижу поменьше аромки замешал, прошло, но периодически повторяется в меньшей степени, теперь просто меняю аромку - проходит.
     
  16. Timmy

    Timmy New Member

    Было точно такое же , но с кайфуном, неделю плевался, потом сменил кантал на 0.4 и в жижу поменьше аромки замешал, прошло, но периодически повторяется в меньшей степени, теперь просто меняю аромку - проходит.[/quote]
    Можно попробывать, но я уже ставил как то 0,4 ещё когда все нормально было, пар только горячее становился, а я люблю холодненький,но благодарю за ответ- попробую на досуге :)
     
  17. I-LL_BE_BACK

    I-LL_BE_BACK New Member

    ребят проблемка с Тайфуном 2 клоном... Мучения с ватой у меня( не могу поймать золотую середину...
    Вообщем дело выборе ваты:
    На обычной вате парится не плохо но быстро пересыхает, теряется вкус и в конечном итоге вылазит гарик, так как впитываемость ваты слабая...
    На японеВате, или ватные диски, гораздо лучше вкус, но через время начинает хлюпать, скворчать и в итоге захлебываются воздуховоды, на них впитываемость гораздо сильнее...
    Концы загибал во внутрь, добавлял прослойки ваты, от этого еще больше жижи поступает, прям не знаю что делать((((
     
  18. Nikita Balarama

    Nikita Balarama New Member

    Подскажите кто знает, у меня гт клон, при парении на нёбо как будто набрызгивает или что. Пар вкусный, густой. Но на любом вольтаже и с любой намоткой такая байда. Не брызгает ( по крайней мере ни какого намёка на брызги) но после парения куда направлина струя пара там воспаление. Стоит на полке. Пиняю на кривые руки и на китайцев. Даже думал оригинал брать но есле можно исправить то зачем. Да и так он меня только этим ну и немного винтами на стойках напрягал. Но с винтами жить можно а с волдырями на языке както не айс. Спазибо зарание
     
  19. SiB

    SiB Administrator

    Какой диаметр витков? Попробуй сделать на 3-3,5.
    У меня у друга тоже GT 2 - жаловался что хлюпает. Намотал ему на 3,5, и вату из шарика скрутил чуть туже обычного (чтоб на концах раскрутить, и снаружи проточек распушить). Хлюпать перестал
     
  20. Maxim

    Maxim New Member

    Приветствую парильщики Тайфуна, подскажите в какой версии вкусопередача лучше GT-S или GT II ?