1. Друзья! Обратите внимание, что в данный момент у нас проходит розыгрыш призов. Для участия нужно не много: быть зарегистрированным у нас, и иметь 10 сообщений! Подробнее...
    Скрыть объявление

закон в latvia

Тема в разделе "Горячие новинки", создана пользователем Alex-Vp, 20 май 2016.

  1. Alex-Vp

    Alex-Vp New Member

    Сейм принял и
    Президент провозгласил следующий закон:
    Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные устройства для курения и движение жидкости закона
    Раздел 1. термины, используемые
    В законе используются следующие термины:
    1) ароматические вещества - добавка, которая создает запах или вкус или запах и вкус;
    2) травяной продукт курить - продукт на основе растений, трав или фруктов, и которые не содержат табака, и может быть использован с процессом горения;
    3) Внешняя упаковка - любая упаковка, табачных изделий, травяной продукт курить, электронная сигарета заправки или флакон помещается на рынке, и который включает в себя упаковку единиц или упаковки единиц, за исключением прозрачной оболочки;
    4) табачное изделие из бездымного - табачных изделий, использование которых не связано с процессом горения, бездымного табака продукт, предназначенный исключительно для жевания (жевательный табак), табачного изделия бездымный, которые могут быть использованы через нос (табаку), а также все для перорального применения при условии, табачные изделия полностью или частично из табака и доступен в виде порошка или тонкой форме частиц или в любой комбинации этих форм, в частности, те препараты, поставить саше части или пористые пакетики, кроме тех, которые предназначены для ингаляции или жевания (оральный табак) ;
    5) предупреждение о воздействии на здоровье - предупреждение о неблагоприятном воздействии изделия на здоровье человека или других неблагоприятных последствий для его использования, в том числе письменные предупреждения, комбинированные предупреждения о влиянии на здоровье общего предупреждения и информационных надписей;
    6) смола - сырой воды никотин конденсат дыма;
    7) электронное устройство курить:
    а) электронная сигарета в изделии или части продукта, включая капсулу, резервуар и устройство без капсулы или контейнера, который может быть использован для мундштука вдыхать никотин, содержащий пар, который может быть одноразовым или многоразового использования с заполнением флакона и резервуар или заряжаемые с одноразовыми капсулами
    б) электронное устройство, которое является продуктом или часть продукта, в том числе капсулы, резервуара и устройства без капсулы или контейнера, который может быть использован для мундштука вдыхать никотин пар, который может быть одноразовым или многоразового использования с РОЗЕТКУ электронным устройством курительной и резервуар, или перезаряжаемые с одноразовыми капсул;
    8) электронные курительные приборы наполнения цистерны является:
    а) заполнение флакон, заполненный жидкостью никотина, которая может использоваться для заправки электронных сигарет,
    б) резервуар заполнен жидкостью не содержащего никотин, который может быть использован для заправки электронных устройств для курения (кроме электронной сигареты);
    9) выбросы - это вещество, которое выделяется, когда табак, табачные изделия, продукты растительного происхождения, курения электронная сигарета или наполнения ампул используются для предполагаемого, как дым из существующего вещества или вещества, выделяющиеся употребления бездымного табака в процессе;
    10) Упаковочный блок - наименьший одного табачного продукта, травяной продукт курить, электронные сигареты или заполнение флакона упаковку помещается на рынке;
    11) импортер - человек, который держит в Европейский Союз или Европейскую экономическую зону на территории импортного табака, табачных изделий, травяных курительных изделий, электронных сигарет или наполнения флаконов или кто имеет право распоряжаться ими;
    12) Нововведенная табачных изделий - бездымного табачного изделия или курение табака продукт, который не включает в себя какой-либо из следующих категорий - сигареты, прокат табак, трубочный табак, кальян табак, сигары, сигариллы, жевательный табак, нюхательный или оральный табак - и что размещены на рынке после того, как 19 мая 2014 года;
    13) Комбинированное предупреждение о воздействии на здоровье - предупреждение о воздействии на здоровье, которое состоит из письменного предупреждения и соответствующей фотографии или иллюстрации;
    14) на рынке - независимо от места производства продукта, чтобы сделать их доступными для потребителей, в том числе розничной торговли, в обмен на платеж или нет, и с договором расстояния;
    15) Мешок - несамоходные табака упаковочный блок, который представляет собой либо четырехугольник карман с клапаном, который покрывает отверстие или мешок с подложкой;
    16) Максимальный уровень выбросов - Табачные изделия существующего вещества или состава максимальных выбросов, в миллиграммах, включая нуль;
    17) торговых площадей - любой торговой места на место на рынке табачных изделий, растительных продуктов курения, электронное устройство для курения или электронное устройство для курения наполнения цистерны, в том числе посредством физических лиц;
    18) никотин - никотин алкалоиды, сильная нервная система угрожающим яд, который вызывает привыкание и зависимость от них;
    19) добавка - это вещество, кроме табака и который прикреплен к изделию табака, его упаковки за единицу товара или наружной упаковки;
    20) общественное здание или сооружение - здание или сооружение, в котором более 50 процентов от общей площади, занимаемой публичном пространстве;
    21) общественное пространство - доступной для общественности нежилых помещений, в которых посетители могут временно остаться и получить широкий спектр услуг;
    22) характерный аромат - сильный запах или вкус, не запах табака и вкус не вызвано кумулятивным или аддитивной комбинации, но не ограничиваясь этим, фрукты, специи, травы, алкоголь, конфеты, ментол или ваниль, и что ощущается перед употреблением табака или в то время;
    23) производитель - любое физическое или юридическое лицо, которое производит продукт или Кто такой продукт разработан или изготовлен и продает его под именем или торговой маркой;
    24) Реклама - любая форма распространена в коммерческих коммуникаций (например, печать, плакаты, наклейки, рекламные картины на стенах, радио-шоу и телевизионных шоу, клипов, фильмов и видео), а также мероприятия, направленные на прямое или косвенное продвижение табачных изделий, электронных сигарет или заполнение ампул покупку или потребления, в том числе размещение продукта выходов через различные потребления усиливающие эффекты [такие как имена (лозунги), формы, изображения, цвета, света и звуковые эффекты];
    25) часть - добавка табака, а также все вещества или элементы, присутствующие в готовых табачных изделий, травяной продукт курить, электронная сигарета или заполнения во флакон, включая бумагу, фильтр, цвет, капсул и этикеток;
    26) Курение - для курения табака, травяной продукт курения или для недавно употребления табака таким образом, что он может быть вдыхаемого, испускается дым или электронное устройство для курения, к вновь табачного изделия или другого продукта (за исключением медикаментов) для использования с информированным через мундштук вдыхать никотин или другие химические вещества, содержащие пара или дыма;
    27) курение табачных изделий - табак, кроме бездымных табачных изделий, включая сигареты, сигариллы, сигары, табачные изделия, которые могут быть использованы с процессом горения, а также для исключительного использования дыма (трубочного табака), табака потребителей или розничной торговли пространство может быть использовано для изготовления сигарет (прокатка табака), табачного изделия, которые могут быть использованы через кальян (водопроводная труба табака). Если продукты могут быть использованы в кальяне, а также прокатной табак, это прокатки табака;
    28) способность вызывать привыкание - фармакологические вещества вызывать зависимость - ситуацию, которая влияет на способность человека контролировать свое поведение, как правило, создавая чувство удовлетворения или облегчение после предупреждения симптомов синдрома отмены или чувство удовлетворения и облегчения после появления симптомов анти-вывода;
    29) Спонсорство - любое публичное или частное вклада в любое событие, мероприятие или отдельное лицо с целью прямо или косвенно, стимулирования продажи табачных изделий, электронных сигарет или заполнение ампул покупку и потребление;
    30) Табак - Табак листья растения и другие природные или переработанные сырьевые части, включая вспученный табак и восстановленного табака;
    31) табачное изделие - это продукт, который может быть использован, и что, даже частично, табака, который генетически модифицированными или нет;
    32) пространство, специально предназначенные для курения - курение отдельное помещение в плане технической инвентаризации здания, помеченный как конструктивно отделенной комнату и оборудован вытяжной вентиляцией для курения, вызванные дымом или паром водонепроницаемыми в других областях. В этом номере есть соответствующая информативная фраза или символ. Он оформлен в орган, купец, любые другие юридические лица или основные услуги самозанятые лица;
    33) Токсичность - степень, в которой вещество может привести к неблагоприятным последствиям на организм человека, в том числе эффектов, вызванных течением времени, как правило, после повторного или длительного использования или воздействия;
    34) место, специально отведенных для курения - с соответствующей информативной фразу или символ маркировано и правил пожарной безопасности в соответствии с объекта вне зданий на открытом воздухе.
    Статья 2. Закон направлен, сфера применения и принципы
    (1) настоящего закона является защита здоровья населения, в том числе право человека жить в чистой и благоприятной, с курения табачные изделия и продукты растительного происхождения курения дыма, а также к электронным устройствам, курительных паров незагрязненной среды.
    (2) Настоящий Закон предусматривает:
    1) условия табачных изделий, растительных продуктов курения, электронные устройства курения и их наполнения резервуаров на рынке, а также табачных изделий, электронных сигарет и наполнения флакона реклама, спонсорство и дизайн упаковки условий;
    2) обязательство на производителей и импортеров предоставлять информацию о табачной продукции, растительных продуктов курения, электронные сигареты, заполняя флаконы и вновь изготовленных табачных изделий;
    3) ограничения на курение в общественных и иных местах, указанных в настоящем Законе;
    4) порядок контроля табачных изделий, растительных продуктов курения, электронные устройства курения и их наполнения бака движения и ограничения на курение в общественных и иных местах, определенных настоящим Законом.
    (3) Положения настоящего Закона, при условии соблюдения следующих принципов:
    1) курильщик уважает права других, чтобы жить в чистой и дружественной обстановке, которая не загрязнены курения табачных изделий и растительных продуктов курения дыма, а также к электронным устройствам курения пара;
    2) Право человека дышать чистым и дружественную воздух, не загрязненный для курения табачных изделий и растительных продуктов курения дыма, а также к электронным устройствам курения пара, а также право не увеличивать курить (в том числе табачного дыма и электронных устройств курения разработаны пара вторичного Вдыхание ) заболевания, вызванные приоритетом риска над интересами курильщиков курить.
    Статья 3. Ограничения на табачные изделия, продукты растительного происхождения, курения электронных сигарет и наполнения флакона на рынке
    (1) Размещение на рынке:
    1) нюхательный и жевательный табак;
    2) табак для орального применения;
    3) табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты, заполняя флаконы и вновь табачные изделия, которые не представлены в соответствии с настоящим Законом, статья 5, первая и вторая часть множества;
    4) табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты, заполняя флаконы и вновь табачные изделия, которые не соответствуют требованиям настоящего Закона;
    5) упаковки сигарет единиц с менее чем 20 сигарет;
    6) прокатка табачной упаковки единицы, которая составляет менее 30 граммов табака.
    (2) Размещение на рынке табачных изделий, при условии, что:
    1) состав витаминов или других добавок, что создает впечатление, что табачное изделие является полезным для здоровья или снижения риска для здоровья;
    2) они содержат кофеин или таурин, или другие добавки и стимулирующие соединения, которые связаны с энергией и жизненной силой;
    3), который содержит добавки, которые влияют на цвет излучения;
    4) для курения табачных изделий, содержащих добавки, которые облегчает ингаляции или потребление никотина;
    5) они содержат добавки, которые обладают несгоревшего канцерогенные, мутагенные и репродуктивные свойства токсичности;
    6) они не подходят для Европейского парламента и Совета от 18 декабря 2006 года Правила № 1907/2006, касающийся регистрации, оценки, разрешения и ограничения химических веществ (REACH), создание Европейского агентства по химическим веществам, вносятся изменения в директиву 1999/45 / EC и отменяющее Положение Совета (EEC) № 793/93 и Регламент Комиссии (ЕС) № 1488/94, а также Директива Совета 76/769 / ЕЕС и Директива Комиссии 91/155 / EEC, Директива 93/67 / EEC, Директива 93/105 / EC и 2000/21 / ЕС с положениями, изложенными;
    7) они содержат добавки, такие величины, что эти продукты используют значительное или измеримое увеличение табака токсичных или вызывающих зависимость эффектов или связанных с ним свойств канцерогенные, мутагенные и репродуктивной токсичности, и это научно обоснованным.
    (3) Размещение на рынке сигарет, при условии, что:
    1) максимальные уровни выбросов смолы свыше 10 миллиграммов на одну сигарету;
    2) максимальные уровни никотина выбросов сверх одного миллиграмма на сигарету;
    3) максимальные уровни выбросов окиси углерода, превышающие 10 миллиграммов на одну сигарету.
    (4) Размещение на рынке сигарет и подвижного табака:
    1) характерный запах. Запрет не распространяется на добавки, которые необходимы для сигарет и прокатного производства табака, при условии, что эти добавки не создают характерный запах и значительное или измеримое не увеличивает способность продукта, чтобы создать зависимость, токсичности или канцерогенные, мутагенные и репродуктивные свойства токсичности;
    2), фильтры, бумага, упаковка, капсулы, содержащей ароматические вещества или какие-либо технические элементы, которые могут изменить запах табака или вкус дыма или интенсивности. Фильтры, бумага или капсулы не содержат табак или никотин.
    (5) Электронные сигареты, заполняя флаконы и никотин-содержащие жидкости могут быть размещены на рынке, только если они отвечают следующим требованиям:
    1) никотин-содержащих жидкость заливают через специальные наполнения флаконов с максимальной емкостью 10 мл, или одноразового использования электронных сигарет или одноразовые капсулы и капсулы или электронную емкость резервуара сигареты менее двух миллилитров;
    2) максимальная концентрация никотина в никотиновой жидкости, содержащей 20 миллиграммов на миллилитр;
    3) Никотин жидкость, которая не содержит второй абзац статьи 1, 2, 3, 4 и 5 добавки;
    4) никотинсодержащим жидкость, производимая исключительно высокие компоненты чистоты. Любые другие вещества (за исключением веществ, которые находились в электронной сигареты или наполнения флакона или разрядов, которые возникают в результате использования электронной сигарет), который не был уведомлен в соответствии с разделом 5, первый и второй абзац должен быть никотином жидкость, содержащая только уровень примесей если производство которых технически невозможно избежать;
    5) никотин-содержащие жидкости, используются только компоненты, которые не являются ни нагретый, ни neuzkarsētā не создают опасности для здоровья человека. Этот пункт не относится к никотину;
    6) Электронная сигарета при нормальном использовании и освобождает никотина фиксированные дозы;
    7) электронные сигареты и наполнения ампул безопасен для детей и невскрываемыми, она защищена от взлома и утечки, и у них есть механизм, который обеспечивает заполнение без утечки. Наполнение Facility технические стандарты, установленные Кабинетом министров.
    (6) Расходы, понесенные в связи с его оценкой, является ли сигареты или ручной прокатки табака является характерным ароматом, или табачными изделиями, были использованы для запрещенных добавок или ароматизаторов и табачных изделий, содержащих добавки в количествах, по существу или измеримо увеличивают табак токсичные или привыкание эффекты или добавки обладают канцерогенным, мутагенным и репродуктивные свойства токсичности, должны покрываться производителями и импортерами в соответствии с тарифами платных услуг здравоохранения инспекции. О испытательной лаборатории табака аккредитованной здравоохранения инспекции просить производители и импортеры должны платить в лабораторию.
    Статья 4. Оценка соответствия Сигарета
    (1) Максимальные уровни выбросов никотина, смол и окиси углерода для сигарет должна измеряться на основании:
    1) стандарт ISO 10315: 2013 ".. Сигареты Содержание никотина в конденсате дыма метод Gāzhromatogrāfiskā" никотин;
    2) стандарт ISO 4387: 2007 ". Сигареты Мокрый сгущенное дым и никотин сухой конденсат дыма с использованием обычного аналитического оборудования Crave" смолы;
    3) стандарт ISO 8454 + A1: 2011 ". Сигареты Определение содержания монооксида углерода в газовой фазе сигаретного дыма методом NDIR.".
    (2) Никотин, смолы и окиси углерода дает точность должна быть определена в соответствии со стандартом ISO 8243: ". Сигареты Sampling" 2013.
    (3) Положения раздела 3, третья часть уровней выбросов имеют право изучить лабораторию, в которой производители табачных изделий, оптовых торговцев или импортеров (табачной промышленности) не владеют акциями (акции) или не в их прямого или косвенного контроля и которые аккредитована Национальным орган по аккредитации в соответствии с законами и правилами органов по оценке соответствия в оценке, аккредитации и мониторинга, а также других государств-членов Европейского Союза или страны Европейской Экономической зоны уведомляется лаборатории в области табачных изделий.
    (4) Сигарета лабораторные тесты по запросу санитарной инспекции. Испытательные лаборатории для результатов испытаний к Медико-санитарной инспекции. Затраты, связанные с отбора проб и испытаний, покрываются производителями и импортерами, за плату в соответствии с тарифами платных услуг здравоохранения инспекции и лаборатории. Если сигареты с одной марки и типа отличается никотина, смол и окиси углерода содержание сигарет или изготовленных в различных производственных площадей, Инспекции здравоохранения имеет право требовать, чтобы экспертиза проводится для каждого такого вида сигарет.
    Статья 5. Отчетность на табачные изделия, продукты растительного происхождения, курения электронных сигарет и наполнения флаконов
    (1) Производители и импортеры должны предоставлять информацию Инспекции здравоохранения о табаке, электронных сигарет и наполнения ампул, уже имеющихся на рынке, а также на табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты, заполняя флаконы и вновь табачные изделия, предназначенные для размещения на рынке или в отношении которых состав изменяется, а также при наличии новой или обновленной информации, представленной на вновь вводимых продуктов. Производители и импортеры в соответствии с тарифами платных услуг Инспекции здравоохранения платит за информацию, содержащуюся в обработке табака, электронных сигарет и наполнения флаконов.
    (2) Что касается табачных изделий, травяных курительных изделий, электронных сигарет и наполнения флаконов, а также вновь вводимых табачных изделий информации, предоставляемой на сумму порядка, в котором производители и импортеры такой информации, а также требования к обработке данных, анализа, хранения и публикации вниз Кабинет министров.
    (3) Электронные сигареты и заполнения флаконов производителей, импортеров и дистрибьюторов должны создавать и поддерживать систему для сбора информации о любом из этих продуктов нежелательных эффектов на здоровье человека, если он подозревается. Если производитель, импортер или дистрибьютор считает или имеет основания полагать, что это было в распоряжении электронных сигарет или наполнения флаконов размещаются на рынке или предназначенные для размещения на рынке, это не безопасно или не соответствует хорошим стандартам качества, или каким-либо иным образом отвечает требованиям настоящего Закона, он должен немедленно принять необходимые меры по исправлению положения, чтобы довести этот продукт с требованиями настоящего Закона, чтобы снять ее с рынка или отозвать его. В то же время производитель, импортер или дистрибьютор должен информировать инспекцию здоровья, в частности путем предоставления информации об опасности для здоровья и безопасности, а также корректирующих мер и их результатов.
    (4) Если электронная сигарета и наполнения ампул соответствуют требованиям настоящего Закона, но Инспекции здравоохранения считает или имеет основания полагать, что конкретный вид продукта может привести к серьезным риском для здоровья человека, то он принимает законодательные меры и незамедлительно уведомляет об этом Европейскую комиссию и другие европейские Государства-члены ЕС и европейской экономической зоны национальные компетентные органы, предоставления каких-либо подтверждающих данных и информацию о принятых мерах.
    Статья 6. Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты и наполнения флакона презентации и упаковочный блок представления и содержания
    (1) Упаковочный блок табака, любая внешняя упаковка и маркировка одного и того же продукта табака запрещается размещать такие элементы (например, надписи, символы, названия, торговые марки, изобразительные или другие признаки), что:
    1) для стимулирования продажи табачных изделий или поощрять потребление, создавая ложное впечатление о характеристиках табачных изделий, воздействии на здоровье, опасностях или выделяемых продуктах;
    2) включают в себя информацию о никотин, смолы и содержание моноксида углерода табачных изделий;
    3) свидетельствует о том, что определенное табачное изделие является менее вредным, чем другие, или что она стремится уменьшить определенное вредное воздействие компонентов дыма, или что он увеличивает энергию и жизненную силу, или что она целебна, молодежь поддерживающийся, природные, органические свойства, или что в нем в противном случае полезно для здоровья или образа жизни;
    4) относится к вкус, запах, ни ароматизаторов и других добавок или их отсутствие;
    5), напоминающее пищу или косметические продукты;
    6) говорит о том, что определенное табачное изделие лучше всего биологически разлагаемые или другие экологические качества.
    (2) На упаковке табачных изделий единиц и любой наружной тары запрещается размещать такие элементы (такие как надписи, символы, названия, торговые марки, изобразительные или другие признаки), что создает экономическую выгоду впечатление, например, в том числе скидки ваучеров, которые предлагают скидки, информация для свободного распространения, ставка для ряда упаковочных изделий по более низкой цене и других аналогичных предложений.
    (3) Растительный упаковки единицы продукции курить и любая внешняя упаковка запрещается размещать требование о том, что продукт не содержит добавок или ароматизаторов, а также те элементы (такие как надписи, символы, названия, торговые марки, изобразительные или других знаков), что:
    1) содействие созданию растительных продуктов курения или поощрять потребление, создавая ошибочное впечатление о его характеристиках, воздействии на здоровье, опасностях или выделяемых продуктах;
    2) содержат информацию о никотин, смолы и окиси углерода;
    3) говорит о том, что завод табачное изделие является менее вредным, чем другие, или что она стремится уменьшить определенное вредное воздействие компонентов дыма, или что он увеличивает энергию и жизненную силу, или что она целебна, молодежь поддерживающийся, природные, органические свойства, или в противном случае это полезно для здоровья или образа жизни;
    4), напоминающее пищевой продукт или косметический продукт.
    (4) Электронная сигарета и наполнения флакона блок упаковки и любую внешнюю упаковку запрещается размещать такие элементы (например, надписи, символы, названия, торговые марки, изобразительные или другие признаки), что:
    1) содействие электронной сигареты или наполнения ампул или способствовать их потребления, создавая ошибочное впечатление об электронной сигареты или флакона характеристик наполнения, воздействия на здоровье, опасностях или выделяемых продуктах. Маркировка не содержит информации о никотина, смол и содержания окиси углерода информации о никотином, назначенный в соответствии с пунктом 1 пятого пункта;
    2) предполагает, что конкретная электронная сигарета или заполнение флакона является менее вредным, чем другие, или что они, как правило, снижают определенное вредное воздействие компонентов дыма, или что они являются бодрящий, возбуждающий, излечивая, молодежь поддерживающийся, природные, органические свойства, или что они иначе полезно для здоровья или образа жизни;
    3) относится к вкус, аромат, ароматизаторов или других добавок или их отсутствии, за исключением информации о ароматизатора, указанной в соответствии с пунктом 1 пятого пункта;
    4), напоминающее пищу или косметические продукты;
    5) свидетельствует о том, что конкретный продукт лучше способность к биологическому разложению или другие экологические качества.
    (5) Электронная сигарета и флакон пакет заправочный блок и на любой внешней упаковке являются следующие данные:
    1) продукт, содержащийся в списке ингредиентов в порядке убывания содержания и количества продукта и на дозу порядка и никотина;
    2) номер партии;
    3) рекомендации продуктов, чтобы держаться подальше от детей.
    (6) Каждый электронный блок сигарет и наполнитель в сосудик добавл ют листков, включающий:
    1) инструкции по использованию и хранение продукции, в том числе указание того, что продукт не рекомендуется для молодых людей, так и некурящих;
    2) сведения о противопоказаниях;
    3) оповещения для конкретных групп риска;
    4) информацию о потенциальных побочных эффектов;
    5) сведения о наркомании и вызывает токсичность;
    6) Производитель или импортер и юридическое или физическое лицо контакт в Европейском союзе и Европейской экономической зоны.
    (7) блок упаковки сигарет имеет прямоугольную форму параллелепипеда, а блок Упаковка изготовлена ​​из картона или жесткого материала отверстия, которое было первое отверстие может быть снова закрыто или запечатан за исключением того, вернуть верхнюю крышку и монтажа на боковой панели откидную крышку. Пакеты вернуть верхнюю крышку и монтажа на боковой панели откидную крышку он прикреплен только к упаковочному устройству на задней панели.
    (8) прокатка табака упаковочные единицы прямоугольный параллелепипед, цилиндрической или сумке форму.
    (9) Каждый курения табачных изделий и травяные курения на упаковке продукта блоки, размещенные на рынке, прилагается к акцизной марке. Если он закрыт дополнительные прозрачные обёртки, акцизные марки, проставленный под ним. Растительные упаковочные единицы продукции курение, размещенные на рынке, марка акцизного налога может быть прикреплена к запечатанный прозрачной оболочке дополнительно.
    (10) на каждом табачных изделий упаковочных единиц, размещаемых на рынке, размещается:
    1) уникальный идентификатор, который для того, чтобы обеспечить ее целостность, распечатаны или прикрепляться таким образом, чтобы эта идентификация не может быть удален, удалить, и нет способа, чтобы скрыть или остановить, в том числе использование акцизных марок или знаков цен или открытия упаковочного блока;
    2) видимый и невидимый защитный признак, который является защищенным от повреждений и присоединено к ней или напечатаны таким образом, что эти элементы не могут быть стертой, и никоим образом, чтобы скрыть или остановить, в том числе с использованием акцизных марок или знаков цен или других прав, установленных элементов.
    (11) Уникальный идентификатор информации, содержащейся в уникальный идентификатор для системы отслеживания и идентификации разработки и эксплуатации технических стандартов, требования к оборудованию, необходимые для системы отслеживания и идентификации, имеющийся в наличии, требования для обработки и хранения данных, а также порядок, в котором табачные подразделения развернут уникальный идентификатор определяется Кабинетом.
    Статья 7. На табачные изделия, продукты растительного происхождения, курения электронных сигарет и наполнения флакона упаковки развернуто предупреждения о влиянии на здоровье
    (1) по каждому продукту табака, травяной продукт курения, электронные сигареты и наполнения флакона блок упаковки и любую внешнюю упаковку помещается на рынке, размещаются предупреждения на официальном языке воздействия на здоровье.
    (2) Каждый для курения табачных изделий пачке и на любой внешней упаковке напечатаны следующие предупреждения о влиянии на здоровье:
    1) общее предупреждение: "Курение убивает - убирая сейчас!";
    2) информативный "табачного дыма более 70 веществ, которые вызывают рак";
    3) Комбинированное предупреждение о воздействии на здоровье, сопровождаться следующей информацией о прекращении курения: "Пожалуйста, помогите 67037333; www.spkc.gov.lv!".
    (3) На каждом из бездымного табака единицу продукта пакета и любой внешней упаковке печатаются в предупреждении воздействия на здоровье: "Это табачное изделие вредит вашему здоровью и вызывает привыкание."
    (4) Каждый травяные продукты курения в упаковке, а также на любой внешней упаковке печатаются в предупреждении воздействия на здоровье: "Этот продукт курение вредит вашему здоровью».
    (5) Каждый электронные сигареты и наполнения флакона блок упаковки и наружной упаковки была напечатана в предупреждении воздействия на здоровье: "Этот продукт содержит никотин, который является сильным привыкание вещества индуцируется."
    (6) Кабинет министров устанавливает требования к конструкции и размещения для табачных изделий, травяных курительных изделий, электронных сигарет и наполнения флакона упаковки предупреждения относительно последствий для здоровья, письменные предупреждения, курение упаковочных единиц табачные изделия "и наружной упаковки развертываемых комбинированных предупреждений о воздействии здоровья, а также процедуры, с помощью которых производитель или импортер должен сообщить комбинированное размещение предупреждений.
    8. Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные устройства для курения и электронные курительные приборы наполнения резервуаров Циркуляция
    (1) табачные изделия, продукты растительного происхождения для некурящих, электронные устройства для курения и электронных устройств для некурящих наполнения цистерны запрещается продавать:
    1) публичного управления помещения, за исключением Национальных вооруженных сил, а также мест содержания под стражей, где заключенные, помещенных в убежище;
    2) социальное обеспечение, медицинские и образовательные учреждения, в том числе общежитий учебных заведений, а также тех учреждений, для использования на территориях;
    3) магазин секции, где продажи детских товаров;
    4) учреждения культуры;
    5) помещения спортивных сооружений и спортивных организаций;
    6) розничной торговли, где торговля не организована, в индивидуальном порядке обслуживания каждого покупателя, для магазинов беспошлинной торговли, за исключением, установленных в таможенной сфере нормативных актов;
    7) через торговые автоматы;
    8) В областях, охватываемых должным образом предоставлен статус рынка.
    (2) Табачные изделия, электронные сигареты и наполнение ампул запрет на продажу и покупку по договору расстояния, в том числе за пределами страны Европейского Союза или Европейской экономической зоны.
    (3) табачные изделия, продукты растительного происхождения для некурящих, электронные устройства для курения и электронные курительные приборы наполнения цистерны не могут быть проданы лицам, не достигшим 18-летнего возраста, что человек не должен покупать их. Для того, чтобы проверить возраст человека, розничный продавец обязан требовать от лица, чтобы предъявить документ, удостоверяющий личность.
    (4) Лицо в возрасте от 18 до 25 лет, приобретение табачных изделий, растительных продуктов курения, электронное устройство для курения или электронное устройство для курения наполнения цистерны, необходимо представить документы, удостоверяющих личность, розничной торговли, независимо от того, запросил у продавца.
    (5) Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные устройства для курения и электронные курительные приборы заполняющие продажи контейнера запрещается лицам, возраст которых ритейлер имеет обоснованные сомнения и что по просьбе розничной торговли не показывает документ, удостоверяющий личность.
    (6) По требованию контролирующего органа табака, травяной продукт курения, электронное устройство для курения или электронное устройство для курения заполнения контейнера покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
    (7) Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные устройства для курения и электронные курительные приборы заправочные судно было размещено на рынке запрещается привлекать лиц в возрасте до 18 лет.
    (8) табачных изделий, продуктов из растительного сырья для некурящих, электронные устройства для курения и электронные курительные приборы наполнения резервуаров торговых точек должна появиться надпись, которая предупреждает, что табачные изделия, продукты растительного происхождения для курения и электронные устройства запрещено использовать наносит серьезный ущерб здоровью человека.
    (9) Торговец, который имеет дело с электронными сигаретами и наполнения флакона в торговле до начала торговли продуктами уведомить Инспекции здравоохранения. Процедуры, с помощью которых торговец до того электронных сигарет и электронных сигарет заправок VIAL коммерческий акт начала деятельность по итогам инспекции здравоохранения определяется Кабинетом министров.
    Статья 9. Табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты и наполнение флаконов рекламные и спонсорские ограничения
    (1) табачные изделия, электронные сигареты и заполнение флакона рекламы допускается только в изданиях, предназначенных для предпринимателей, которые занимаются торговлей в этих продуктах, а также публикаций, изданных и напечатанных в странах за пределами Европейского Союза или Европейской экономической зоны, а также не предназначен для государств-членов Европейского Союза или европейского рынка экономического пространства.
    (2) Экономические операторы, основным видом деятельности является производство табачных изделий или продажи запрещены меры или действия Спонсорство связано с целым рядом государств-членов Европейского Союза или Европейской экономической зоны страны, имеющие место в государствах-членах несколько Европейского союза или Европейской экономической зоны страны или имеют разные трансграничные последствия. Торговцы, основным видом деятельности является электронная сигарета и заполнение флакона в производстве или продаже запрещены меры, действия или индивидуального спонсорства, что связано с целым рядом государств-членов Европейского Союза или Европейской экономической зоны страны, имеющие место в ряде государств-членов Европейского Союза или Европейской экономической зоны или имеющие Она имеет различные последствия трансграничных.
    (3) Слуховые и аудиовизуальные коммерческие сообщения, связанные с табачными изделиями, продукты растительного происхождения, курения электронных сигарет и наполнения флаконов, регулирует Закон об электронных средствах массовой информации.
    (4) Запрещено:
    1) реклама изображают курение в человеке;
    2) распространение в рекламных целях табачных изделий, растительных продуктов курения, электронные устройства курения и электронных устройств для некурящих наполнения цистерны бесплатно.
    Статья 10. ограничения на курение
    (1) Работодатель должен обеспечить работу сотрудника, не загрязненными с табачными изделиями и растительных продуктов курения дыма и электронных устройств для некурящих пара. Работник имеет право отказаться от работы на рабочем месте, где другие сотрудники курят, и такой отказ не должен рассматриваться в качестве трудовой дисциплины или гражданского нарушения.
    (2) Отсутствие курить:
    1) ребенок и беременная женщина;
    2) учебные заведения, учебные заведения и общежития учебных заведений и помещений этих учреждений для использования на территориях;
    3) медицинских учреждений, социальной помощи и реабилитационных учреждений, тюрьмы помещения и места, где размещаются и пребывания задержанных лиц, а также учреждений в районах, за исключением мест, специально отведенных для курения. Тюремные помещения и места, где размещаются и задержанных лиц, проживающих в тех случаях, когда невозможно обеспечить возможность курить задержала место специально отведенных для курения, курение разрешено в комнате, специально отведенных для курения;
    4) ближе, чем в 10 метрах от входов зданий или сооружений (в том числе внешних лестниц и подъездов), где расположены в государственных учреждениях и столичных компаний, в которых более 50 процентов акций (долей), находящихся в собственности публичного лица. Эти сайты отображаются информационные уведомления или символы запрета курения;
    5) транспортные остановки и укрытия общественных на платформах;
    6) многоквартирных жилых домов лестничные пролеты, коридоры и другие места общего пользования;
    7) жилых домов балконов и лоджий, если какой-либо из обитателей дома к мотивированного возражения;
    8) На рабочем месте и работы в общественных местах, за исключением области, специально отведенных для курения;
    9) в государственных учреждениях, зданиях и общественных местах. Этот запрет не распространяется на существующих квартир в общественных зданиях;
    10) общественный транспорт, такси и судов, которые реализуются в качестве услуги пассажирского транспорта, выставочные залы, кабин и кабин. Поездов дальнего следования и судов в качестве службы осуществляются пассажирские перевозки, могут быть единичными вагоны или каюты для курящих;
    11) Государственные или местные органы власти в собственности или находящиеся в транспортном средстве;
    12) спортивные и другие общественные мероприятия, на стадионах и в других закрытых помещениях, за исключением мест, специально отведенных для курения;
    13) детский отдых и детские площадки;
    14) парки, скверы и пляжных зон, за исключением мест, специально отведенных для курения, за исключением;
    15) кафе, рестораны и другие места общественного питания, за исключением лета (на открытом воздухе) кафе, где курение разрешено только в местах, специально отведенных для курения;
    16) любые другие, не перечисленные в этой статье, в общественном месте в присутствии другого человека, если этот человек объект.
    (3) в гостиницах и других средств размещения краткосрочного пребывания может быть специально отведенные спальни, где разрешено курить.
    (4) Казино и аттракционами пассажи разрешено курить только в комнате, которые специально предназначенные для курения, или с отдельной комнатой для курения и строительства технического плана инвентаризации отмечен как конструктивно отделенной комнате при условии для основных приложений и курения и оборудован вытяжной вентиляцией. Это пространство занимает не более 50 процентов от общей площади общественного пространства и находится так далеко от входа. Помещение информационного уведомления или символа.
    (5) Международный аэропорт вылета движения в зонах общественного пользования за пределами контрольно-пропускные пункты могут быть установлены места, которые специально отведенных для курения.
    (6) Запрет на курение должно быть обозначено информативным, используя знак "не курить" (белые буквы на красном фоне), но разрешение на дым - ту же информацию, отмеченные знаком "Курение" (белые буквы на зеленом фоне) или соответствующий символ , В дополнение к словам "Курение" или символы, используемые для указания разрешают курить, информативные уведомления "Курение убивает! - Убирая сейчас".
    (7) Процедуры, с помощью которых информационные уведомления или символы запрета курения или разрешения курить, а также фраз и символов, определенных Кабинетом министров.
    Статья 11. Прекращение Государственной комиссии
    Кабмин утвердил ограничение правила для некурящих Государственной комиссии. Прекращение Государственной комиссии утверждаются министром здравоохранения, в том числе Комиссии по крайней мере, по одному представителю от:
    1) Министерство здравоохранения;
    2) Министерство финансов;
    3) Министерство экономики;
    4) Министерство образования;
    5) Министерство внутренних дел;
    6) по охране окружающей среды и Министерство регионального развития;
    7) Табак и алкоголь контроль Латвийская национальная коалиция;
    8) Латвийская ассоциация местных органов власти;
    9) медицинская Латвийская ассоциация;
    10) организации работодателей;
    11) организации рабочих.
    Статья 12. Национальные органы регулирования компетенции
    (1) Служба государственных доходов осуществляет контроль:
    1) в разделе 3, пункте 3 ограничений на табачные изделия и растительных продуктов курения, а также 5 и 6 ограничений, реализуемых;
    2) части первой настоящей статьи 6, девятой и десятой части выполнения требований;
    3) в разделе 8, вторая часть выполнения требований.
    (2) Проверка здоровья:
    1) контроль третьего абзаца статьи 3 ограничений реализованных;
    2) оценку табака соответствуют настоящей статьи 3, второй и четвертый пункты установленных требований;
    3) контроль части первой настоящей статьи 3, пункт 3 исполнения ограничений электронных сигарет и наполнения флаконов, а также только что изготовленный табак;
    4) контроль этого раздела 3 в пятом абзаце ограничения выполнены;
    5) получать, хранить, обрабатывать, анализировать и публиковать информацию, представленную в соответствии с разделом 5, первая и вторая часть множества;
    6) утверждение и уведомляет об этом Европейскую комиссию настоящего Раздела 4, третья часть латвийских аккредитованных лабораторий, с указанием критериев, используемых для утверждения и методов контроля, применяемых, а также информировать Европейскую комиссию о списке, в новой редакции;
    7) уведомлять Европейскую Комиссию о всех методах измерения используются для измерения выбросов других сигарет, которые не являются выбросы смол, никотина и окиси углерода, а также выбросы других, чем сигареты табачных изделий;
    8) уведомляет Европейскую комиссию по максимальному уровню выбросов, установленные в других выбросов сигарет, которые не являются настоящей статьи 3, абзаце третьем выбросов и выбросов других, чем сигареты табачных изделий;
    9) принять необходимые меры в соответствии с настоящим Законом, статья 5, третьей и четвертой части набора;
    10) Контроль за этим разделом 6, пятый, шестой, седьмой и восьмой пункта и 7, первый, второй, третьей, четвертой и пятой части выполнения требований.
    (3) Служба государственных доходов и Инспекции здравоохранения имеет право производить табачные изделия, продукты растительного происхождения курения, электронные сигареты, заполняя пробирку и вновь вводимых табачных торговых точек отбора проб и акцизные склады.
    (4) Центр защиты Контроль прав потребителей данного Раздела 6, первый, второй, третий и четвертый пункты и статьи 9, первый, второй и четвертый пункты исполнения ограничений, в соответствии с рекламой Закона № 7, первая часть считается дополнительные требования в области рекламы и контроля за реализацией осуществляется в соответствии с законом.
    (5) Государственная полиция и муниципального управления полиции в разделе 3, пункты 1 и 2, раздел 8 из первого, третьего и пятого пунктов, а статья 10, второй, третий, четвертый, пятый и шестой пункты ограничений выполнение.
    (6) Государственная инспекция труда контролирует этот раздел 8, седьмой абзац, а также статьи 10, первый абзац ограничений соблюдены.
    (7) Министерство образования и Министерство здравоохранения обязаны иметь табачные изделия, продукты растительного происхождения для курения и электронные устройства запрещено использовать профилактических программ для различных групп населения, внедрение своих учебных заведений и поощрять их выполнение на рабочем месте.
    (8) Министерство здравоохранения обязано разработать межотраслевой кооперативный национальную политику табачных изделий, растительных продуктов курения, электронные устройства курения и связанных с ними продуктов в области снижения риска и дают возможность для лечения табачной зависимости для лиц, желающих сделать это.
    Статья 13. Надзора Решение
    (1) Служба государственных доходов, здравоохранения инспекции, Центр защиты прав потребителей, Государственной полиции и местной полиции (далее - контролирующего органа), если нарушения будут обнаружены, имеют право принимать следующие решения:
    1) обратиться к производителю или импортеру определенный период времени исправить несоблюдения, несоблюдение предупреждению временно отключить или производственных много маркетинга или сбыта;
    2) если продукт представляет собой значительный риск для здоровья потребителей или если производство и размещение на рынке запрещено в соответствии с этим законом, чтобы запретить размещение на рынке и продажи, обратившись к производителю или дилеру, чтобы удалить продукт с рынка, чтобы уничтожить его в соответствующих условиях или вывести продукт со стороны потребителей а также для информирования потребителей об опасностях. Отзыв продукции осуществляется только в крайнем случае меры.
    (2) Решение контролирующего органа является в силу со дня принятия.
    (3) Решение контролирующего органа может быть обжаловано в суде Административно-процессуального закона. Обжалование решения не приостанавливает его исполнение.
    переходные положения
    1. Положения настоящего Закона вступления в силу закона "О табачного маркетинга, рекламы и использования" (латвийского парламента и Кабинета Министров Докладчик, 1997, 3.nr;., 1999; 22.nr., 2003, 2, 23 .nr;. 2004, 4, 18.nr;. 2005, 7, 14.nr;. 2007 21.nr;. 2008 10.nr;. в 2009 году, 1, 14.nr;. латышской Journal , 2010, 34, 47, 205.nr;. 2014 228.nr.).
    2. табачные изделия и продукты растительного происхождения, курения, производимые или выпущенные для свободного обращения и маркируется в соответствии с законом «О маркетинге табачных изделий, рекламы и использования" до 19 мая 2016 года, могут быть размещены на рынке до 20 мая 2017 года.
    3. 20 мая 2017 года, могут быть размещены на рынке в электронных сигарет и наполнения ампул, которые не отвечают требованиям настоящего Закона, если электронные сигареты и заполнения флаконы изготавливаются или выпущенные для свободного обращения до 20 ноября 2016 года.
    4. Положения раздела 3, второй и четвертой частях правил на табачные изделия, которая имеет характерный аромат и объем продаж в Европейском союзе и Европейской экономической зоны, категория продукта составляет три или более процентов, применимый с 20 мая 2020 года.
    5. Положения раздела 6, десятый для сигарет и прокатные табак, применимый с 20 мая 2019, но по отношению к другим табачных изделий - от 20 2024.gada мая.
    6. Кабинет министров до одиннадцатого пункта правил 1 декабря 2018 года, выданной в разделе 6.
    7. Предприятия с электронными сигаретами и наполнения флакона торговли началась до 19 мая 2016 года, не уведомляет Инспекции здравоохранения до 20 ноября 2016 года в разделе 8, девятый набор в порядке.
    8. Положения раздела 10, пятая часть потребности в письменной информации "Курение убивает - убирая сейчас!" размещение введено не позднее 20 мая 2017.
    9. Кабинет министров до 1 марта 2017 года, выданная секции 10 и 11 правил, установленных. Следовательно, соответствующие правила Кабинета министров вступают в силу, но не позднее 28 февраля 2017 года, являются следующие правила Кабинета министров, поскольку они не противоречат настоящему Закону:
    1) Кабинет Министров от 20 декабря 2005 года Положение Nr.976 "Положение о порядке информационных уведомлений или символов запрета на курение и разрешения курить, а также фраз и символов";
    2) Кабинет Министров от 27 августа 2013 г. Правила Nr.637 "Курение ограничение государственного регулирования комиссия».
    Информативная ссылка на директивы Европейского Союза
    Настоящий Закон содержит правовые нормы, вытекающие из:
    1) Европейского Парламента и Совета от 26 мая 2003 Директива 2003/33 / EC законов, правил и административных положений, касающихся рекламы табака и спонсорство;
    2) Европейский парламент и Совет от 3 апреля 2014 г. Директива 2014/40 / ЕС о законах, нормативных актов и административных положений, касающихся табака и сопутствующих товаров в производстве, презентации и продажи и отмене Директивы 2001/37 / EC.
    Настоящий Закон вступает в силу 20 мая 2016 года.

    Закон вступает в силу 21 апреля 2016 года.
    Президент государства R.Vējonis
    Рига, 12 мая, +2016
     
  2. yuroff

    yuroff New Member

    Оральный табак. Невозможно читать. Это гугл переводчик переводил?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  3. Gabanich

    Gabanich New Member

    Вот и случилось.:whistle:
    Но я так понимаю это во всем евросоюзе.
    Данный уже непроект, а закон не нов и принимался даже 3 членами евросоюза.
    Интересно куда ниточка раскрутится этого клубка- откуда ноги растут все знают.
    Зачем?
    Лучший вариант вступить на рынок и зарабатывать.
    Похуже- вступить на рынок и отвоевать егошный сегмень\т.
    Худший вступить на рынок или нет и дискредитировать само парение.
    Самые большие деньги- это жидкость.
    Разность между самозамесом и готовыми жидкостями раз в 5.:playboy:

    Кстати согласно 1) реклама изображают курение в человеке
    Мой аватар запрещен.:mocking:
     
  4. Antuan_Montana

    Antuan_Montana New Member

    Моя голова взрываться. Какой-нибудь - может хорошо написать перевод? Халтура работа проделано отвратительно. Объяснить хоть кто-то!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Gabanich

    Gabanich New Member

    А самому оригинал перевести слабо?:secret:
     
  6. Kudray

    Kudray New Member

    ответственность то какая?