GeekVape ZEUS RTA - заслужил место на Олимпе?

Moon1igh7

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
7
Баллы
28
#1
Всем доброго-предоброго времени суток, дорогие форумчане!

Я в каждом втором обзоре упоминаю Ammit, иногда хорошим словом, иногда плохим, но тем не менее, исход ясен - бак получился отличным за свою стоимость и в своём классе, ну ни дать, ни взять. Дзеновый, капризный, иногда раздражающий своим голоданием, а иногда - протечками. А что, если я скажу, что Geekvape все эти косяки исправили? А что, если я скажу, что они это сделали не в новой реинкарнации Аммита?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

- очередной бак небезызвестной китайской компании, который претендует на лавры одного из лучших баков 2017 года и на членство в пантеоне лучших атомайзеров, когда либо осмысленных человечеством. Войдёт ли данный бачок в семёрку главных чудес света? Вряд ли. Но нашего внимания он определённо достоин, и сейчас я расскажу, почему.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




О коробочке мне рассказать, к сожалению, абсолютно нечего, ибо пришёл мне специальный сэмпл для обзорщиков, не содержащий в себе никакой информации. Без лишних слов перейдём ближе к делу. На фото выше - абсолютно вся комплектация данного устройства. Мы можем наблюдать, соответственно, сам бак (вот это был бы номер, если бы мамонта и не положили), два дополнительных дриптипа, запасное стекло и всякие-мякие допы.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Эффектно выглядит бачок.


Ширина 25mm

Высота с предустановленным дриптипом 45.5mm

Объём 4ml

Вес 60g

Материал Stainless Steel (нержавеющая сталь)





Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Крышка заправки. И тут не без инноваций. Крышка закрывается за половину оборота. Такую реализацию я вижу впервые, но, честно говоря, она отлично, просто отлично работает, ибо резьба здесь проста до безобразия - крышка вставляется в отверстия, специально расточенные для ключиков, которые находятся с двух сторон на крышке, чуть прижимаем и поворачиваем по часовой стрелке - по очень жирному пропилу крышка сама встаёт в своё крайнее положение и держится так надёжно и без люфтов. Это решение облегчает и без того несложную заправку в разы, минимизируя её время - крышка снимается за полсекунды, на место становится за пару секунд, из них полторы секунды - время для нахождения ключиками нужных технических положений.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Купол. Помимо приятной физиономии отца всех людей, мы подчеркнём тот факт, что он являет собой одно целое с системой обдува, хотя и прокручивается сам по себе отдельно от верхней его части – это рождает недостаток, к которому я вернусь в конце. Внутренняя часть без всяких куполообразных обработок, что является минусом, как по мне (явно отнимает небольшую толику вкуса), а также мы наблюдаем отверстия, через которые воздух спускается ниже, к койлам.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Вот, кстати, часть, которая прячется за стеклом и скелетно-панельной деталью. Как мы можем видеть, здесь есть продолжение этого самого воздухопровода прямиком к базе.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




База - сердце любого атома. И она выглядит донельзя грозно - эти боковые стойки и есть ничто иное, как обдув данного устройства и именно они также, как и в случае заправки, путём нахождения специальных отверстий проводят воздух от отверстий обдува и до самой базы. Она, кстати, бесстоечная, с шлицевыми винтами, довольно удобная, если уметь ей пользоваться, а обдув выглядит очень круто - помимо бросающихся в глаза небольших отверстий бокового обдува, которых ровно девять с каждой стороны, внизу есть ещё десятое, большое отверстие для нижнего обдува.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Попка бака. Ничего выдающегося, всякие гравировки да хорошо выпирающий пин, настолько хорошо, что на моём Drag 157w даже левитирует немного. Не критично, но забавно. И так 25мм, ещё и левитирует.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Что в итоге? А в итоге случилось то, что я никак не ожидал - этот бак подвинул всё, что у меня имеется, в сторону, благодаря своему чудесному (!) разборчивому (!!) яркому (!!!) вкусу (бак с забором воздуха сверху, ещё раз напоминаю), максимально простым намотке, укладке ваты и заправке, приятному внешнему виду, абсолютной протечкостойкости... Огромная куча плюсов у этого бака, просто немыслимо, что бак, на который я не возлагал никаких особых надежд, так быстро завоевал первое место в моём личном хит-параде. Я человек восхищённый, эмоциональный, и часто хвалю устройства, которые мне приходят на обзор, но тут даже не приходится искать преимуществ - бак вызывает свинячий восторг с первой настройки и первой затяжки. Единственное, что бы мне хотелось (даже не то, что хотелось, а приходится) занести в минусы, так это резьбу на базе. Отвернуть её не составляет труда, но вот вкрутить тело обратно, особенно, когда резьбы смочены, порой просто нереально - бак просто не закручивается обратно: тело скользит по резьбам так, как будто их нет, и я порой трачу минут 5-7 просто на то, чтоб после смены ваты привести бак в рабочее положение. В первый раз я подумал, что это брак, во второй раз я ни о чём больше не думал и просто скрипел зубами от негодования. А косяк в том, что купол не вертится вслед за телом, и закрутить бак, держа его за верхнюю часть, невероятно сложно и получается у меня по великим праздникам. Бак приходится собирать, как автомат Калашникова: если уж раскрутил, то разбери на составные части, затем накрути скелетную часть, надень на неё стекло, и лишь затем вкручивай верхнюю часть с куполом и крышкой. Бесит неимоверно, ибо чтоб нормально собрать бак, если всего лишь скрутил купол, с сохранением той жидкости, что у тебя осталась, попросто невозможно – жидкость сливается, руки пачкаются, да и резтбы продолжают портить впечатление. Но этот косяк - единственное, что останавливает меня от того, чтобы назвать творение сумрачного китайского гения идельным, без прикрас. Надеюсь, это брак моего устройства и он вам не помешает.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

- безусловно, бак, который останется в коллекции навечно, если не всплывут ещё какие-либо косяки, в виду того, что не к чему просто придраться - и крутой вкус, и неплохая парообразующая составляющая, и никаких протечек. Огромное спасибо Андрею Рокоссовскому и ru.efun.top, что нашли для меня дзен на долгое-долгое время :bravo::bravo::bravo:
 
Внимание! В этой теме не было ответов уже 384 дней.
Скорее всего эта тема не нуждается в дальнейших ответах. Мы рекомендуем создать новую тему. Если Вы считаете, что Ваш ответ нужен, то Вы можете проигнорировать данное предупреждение

Похожие темы