Намотка на zephyrus v2 + evic vtc mini

nzhe

Новичок
Баллы
0
Я новичок. Купил эти два девайса, завтра забираю на почте. Как пропарю необслугу - придется сесть и учиться мотать. В связи с чем вопрос: какую проволку посоветуйте для этих девайсах и как именно мотать, тобишь сколько витков и тд.
И еще такой вопрос, прост не до конца разобрался с намотками, диаметр спирали влияет на что-то? Если да, то как назыаается эта штука на которой крутят спирали, там еще разные диаметры на ней. Спасибо за ответы.
ПС естественно для хорошего вкуса и хорошего навала!

Последнее редактирование:

NitroOxid

Banned
Баллы
0
На зефирус хорошо идёт 0.5 катал, 2.5мм 6 витков. После намотки - спирали обязательно должны разгораться из центра, и равномерно.
Чем больше диаметр спирали - тем больше вкуса, чем меньше - больше навала.
Штука на которой крутят спирали - KuroCoil\CoilMaster\ ну либо если без приблуд - на оправе крутят

ru3ari

Лис
Команда форума
Модераторы
Баллы
198
nzhe, про зефирку рекомендую почитать вот тут топик "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

"
там собраны большинство разнообразных билдов для зефируса, и разные полезные советы по нему.

vlad0218

Новичок
Баллы
0
На зефирус хорошо идёт 0.5 катал, 2.5мм 6 витков. После намотки - спирали обязательно должны разгораться из центра, и равномерно.
Чем больше диаметр спирали - тем больше вкуса, чем меньше - больше навала.
Штука на которой крутят спирали - KuroCoil\CoilMaster\ ну либо если без приблуд - на оправе крутят
А что по настройкам? Я новичок просто, а сборка такая же.

patapych84

Пользователь
Баллы
0
У меня сейчас Зефирус 2 на постоянке. Мотаю паралельку из 0,4 кантала, оправа 2,5 мм, по 6 витков.

Вообще посмотри на Ютюбе. Там много обзорщиков учат матать. Я сам там научился. Сначала месяц или 2 тупо смотрел разные новинки и обзоры, а потом только заказал и начал парить.

Envoyé de mon iPhone en utilisant Tapatalk

+slipknot+

Пользователь
Баллы
0