Посоветуйте продавца на алишке

la-la

Новичок
Баллы
1
Парни, реально ли купить приборчик для vape на алишке? Я в этой теме совсем не разбираюсь, может посоветуете что-то?

la-la

Новичок
Баллы
1
Так объясни или помоги выбрать. Или у тебя с этим также плохо как и с юмором? Написала же, что не разбираюсь и прошу совета, а в ответ детский треп и кучу смайликов o_O

UPRYAMKA

Пользователь
Баллы
1
Парни, реально ли купить приборчик для vape на алишке? Я в этой теме совсем не разбираюсь, может посоветуете что-то?
а с какой целью? там не сильно дешевле, проще купить в любом магазине, гарантий будет больше и быстрее, ну если вы не в глуши живете, конечно. сама не покупала, ничего посоветовать на эту тему не могу, к сож.

Баллы
43
Ну насчёт "там не сильно дешевле" очень даже не соглашусь. Разница может быть примерно в 2-3 раза.
Я себе заказывал вот этот:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Продавец отправил буквально на следующий день.

SiB

rm -rf /
Команда форума
Администрация
Баллы
153
А это уже от продавца не зависит, это как почта сработает. Так что смысл писать сколько шло? Бывает 1,5-2 месяца идёт, а бывает и за 2 недели доходит.
Вопрос не столько в почте, сколько в таможне... там может и месяц пролежать, а дойти потом за 4 дня :)

Баллы
43
Вопрос не столько в почте, сколько в таможне... там может и месяц пролежать, а дойти потом за 4 дня :)
Ну не знаю... У меня обычно всё таможню проходит за 2 минуты. Буквально сегодня испарители прошли таможню за 1 минуту. А вот потом... Всяко бывает. Но в любом случае, тема была про товар и продавцов на Али, а не про почту, таможню и т.п. Вот тот товар, что указал, продавец отправил на следующий день и Почтой Китая с треком. А до этого у другого заказывал, так тянул с отправкой до последнего дня, почти неделю, и отправил хоть и с треком, но Почтой Финляндии. Т.е. посылка не из Китая в РФ пошла, а сначала в Финляндию, потом уже в РФ. Потому его не рекомендую и ссылку не даю.

SiB

rm -rf /