Разработчики узнали о баге в своей MMORPG. Вот как его исправляли

Сообщения
1.560
Симпатии
1
Баллы
1
#1
13 марта продюссер и главный разработчик Final Fantasy XIV Наоки Ёсида

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

о баге. Он позволял игрокам применять сверхмощный навык, доступный только в рамках сюжетного квеста, в любой ситуации. В том числе в рейдах.




13 марта продюсер и главный разработчик Final Fantasy XIV Наоки Ёсида рассказал о исправленном баге. Оказывается, игроки могли использовать особую способность — Ungarmax — за пределами специальных миссий с участием искусственного интеллекта. Ungarmax позволяет нанести цели высокий урон и повысить урон, наносимый всей группой на 50%.

Изначально способность появилась в обновлении 4.1,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

10 октября 2017 года. Тогда ее протестировали в стандартном окружении — и не обнаружили баг, позволяющий использовать прием в обычных ситуациях. После выхода обновления один из игроков нашел способ применить заклинание в обычном подземелье, из-за чего другой игрок тут же сообщил о использовании читов. Специальный отдел техподдержки не нашел следов использования сторонних программ — и перестал следить за подозреваемым. Спустя некоторое время игрок, находившийся под наблюдением, воспользовался сторонней программой в других целях и был забанен. Использование им Ungarmax не было сочтено проблемой — и отдел по борьбе с читерами не стал сообщать о ошибке.

Первоначально ошибку заметили еще в середине октября 2017 года. Но 27 февраля баг стал известен: его запостили в интернет. Оказалось, для того чтобы усилить группу на 50% на 15 секунд было достаточно написать «/ac Ungarmax» в чат. В этот же день все подразделения компании переключились на расследование, связанное с багом. Спустя 24 часа сервера игры отключили — и исправили ошибку.


Оказалось, причиной возникновения бага стало введение контента для одного игрока в MMORPG. Стандартная процедура проведения атак подразумевает отправление команды на сервер, проверку ее валидности и возвращения ее результата игроку с целью отрисовки анимации и изменений в интерфейсе и окружении после того, как будет нажата кнопка. Ungarmax подразумевался для использования только в ситуациях, когда игрок отправляется в подземелье с ботами и дает им команду использовать этот прием. Из—за этого нововведенная способность не проходила специальные проверки: это не позволяло системе считать применение заклинания вне сценария с одним игроком запретным.

Ошибка не была известна на протяжении 4 месяцев: сотрудник отдела по борьбе с читами счел, что баг не является читом — и не стал сообщать о инциденте. За этот период ошибкой воспользовалось всего 25 персонажей с 21 аккаунта. Все они использовали их в рейдах — сложных подземельях, за прохождение которых первыми в мире ведется борьба между игроками. После ее опубликования, за 24 часа до исправления, ей воспользовались 1110 персонажей. 457 из них использовали ее только один раз — и только в своих домах или в маленьких группах в старых подземельях, которые сейчас может пройти один игрок без особых проблем. 523 персонажа воспользовались Ungarmax несколько раз. И 130 игроков постоянно пользовались багом.

Несколько игроков воспользовались багом в рейде Unending Coil of Bahamut. Один из них — после опубликования бага. Как сообщил Ёсида, «ни одному из них он не помог». Согласно данным

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, с момента введения этого рейда примерно 0.8% попыток убить босса увенчались успехом.


Еще про FFXIV:

Noclip сняли

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

про перезапуск игры Наоки Есидой. Кто это такой?

Square Enix

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

за повышение цен на подписку на FFXIV в России. И подарили всем бесплатное игровое время.

Запись

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

впервые появилась

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.Источник:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, написано: Артём Сучков
 
Внимание! В этой теме не было ответов уже 156 дней.
Скорее всего эта тема не нуждается в дальнейших ответах. Мы рекомендуем создать новую тему. Если Вы считаете, что Ваш ответ нужен, то Вы можете проигнорировать данное предупреждение