замыкает аккумулятор

Egor1995

Пользователь
Баллы
0
здравствуйте,я новичек в этом деле.
купил эл сигарету на первое время, что бы так сказать попробовать,все понравилось,хочу больше дыма и пытаюсь сам сделать намотку.
живу в провинции, нихром найти не смог,вытащил из паяльника.(доставка по почте долго да и превышает стоимость в 10 раз)
сделал спираль вставил, но когда нажимаешь на кнопку аккумулятор замыкает. я уже и на прямую пробовал кусок нихрома замкнул один конец на корпус другой на плюс. все равно замыкает.
аккумулятор EGO-C 650мла
атомайзер Kanger T2
купить нормальную эл сигарету нет возможности
подскажите пожалуйста что ни так делаю?

NitroOxid

Banned
Баллы
0
1.Ну тут всё не так. Это слабая электронная сигарета, она по идее ниже 1.4 ом не тянет(могу ошибаться но всё в этих пределах)
2. У нас не дым, а пар.
3. У каждой спирали есть своё сопротивление, скорее всего вы без расчёта мощности сделали спираль, которую просто не тянет ваше устройство.
4. Самый лёгкий вариант, пойти, подкопить, и купить нормальное устройство, и оптом нихром\фехраль.

Egor1995

Пользователь
Баллы
0
1.Ну тут всё не так. Это слабая электронная сигарета, она по идее ниже 1.4 ом не тянет(могу ошибаться но всё в этих пределах)
2. У нас не дым, а пар.
3. У каждой спирали есть своё сопротивление, скорее всего вы без расчёта мощности сделали спираль, которую просто не тянет ваше устройство.
4. Самый лёгкий вариант, пойти, подкопить, и купить нормальное устройство, и оптом нихром\фехраль.

вы не могли бы подсказать какой обслуживаемый клиромайзер и аккумулятор купить за небольшие деньги?

NitroOxid

Banned
Баллы
0
Egor1995, Обслуживаемый клиромайзер - из самых популярных либо Кайфун, либо Subtank. Аккумулятор - однозначно высокотоковый, Samsung 25R например. Но к этому делу и плату нужно прикупить, а Ваша егошка не пригодиться к таким вещам) Но в итоге и ощущения иные будут.

Egor1995

Пользователь
Баллы
0
Спасибо,ребят ,большое)
Самая большая проблема у меня -недоступность таких магазинов.